Главная » русский язык » Типы текстов (упр. 12-16) Канакина Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Типы текстов (упр. 12-16) Канакина Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Упр. 12. Прочитайте. Вставьте пропущенные в словах буквы. Озаглавьте текст.

Красавец петух.

У окна появился петух. Петух был красивый, весь огненно-рыжий, с белыми сережками и большим черным клювом. Гребень его держался гордо и напоминал яркое пламя.

Петух важно прошелся взад-вперед, а потом остановился. Он покосился на бабушку, которая резала хлеб. Я поманил пришельца, но он и глазом не моргнул. Тогда я бросил ему корку. Петух есть не стал, а отдал корку курам.

Н. Сидоров     

  • Определите и запишите тип текст каждой части (описание, повествование, рассуждение).

1-я часть: описание

2-я часть: повествование

Упр. 13. Прочитайте. Составьте из предложений текст-рассуждение. Укажите цифрой в квадратах последовательность предложений в тексте.

[3] А еще за то, что они лазают и крутятся на жердочках, тоже как попугаи.

[2] Такое название им дали за их пестрый и яркий, как у попугая, наряд.

Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы:
Родителям в помощь – наш канал для родителей
Английский в IT – базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины – для детей и родителей
Какой сегодня праздник – не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции

Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития.

[1] Клестов иногда зовут «попугаями».

В. Бианки

  • Запишите тип данного текста: рассуждение.

Упр. 14. Прочитайте. Составьте продолжение повествовательного текста. Запишите.

Муравей нашел зерно. Зерно было тяжелое. Муравей не мог его сдвинуть. Тогда он позвал своих друзей-муравьев. Вместе они легко утащили зерно в муравейник.

Упр. 15. Прочитайте. Составьте по данному началу любой описательный текст (3-4 предложения). Запишите его.

Какое сегодня небо? Оно голубое и удивительно чистое. Нет ни одного облака. Очень похоже на летний день.

Как хороша осенняя березка! Она переодела зеленое платье на золотое. Белоснежный ствол ее тонкий и гибкий. Береза украшает хмурый осенний двор. Она очень красивая.

Упр. 16. Прочитайте. Составьте продолжение текста-рассуждения. Запишите составленный текст.

Мне нравится урок физкультуры. Хотите узнать, почему? На этом уроке мы много двигаемся, а на других занятиях нужно спокойно сидеть. На физкультуре весело. Мы много бегаем, прыгаем, играем в спортивные игры. Физкультура позволяет быть сильным и здоровым.

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *