Home » русский язык » Словосочетание (упр. 32 — 36) Канакина Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Словосочетание (упр. 32 — 36) Канакина Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Упр. 32. Прочитайте. Укажите знаком Х главное слово в каждом словосочетании. Впишите вопросы от главного слова к зависимому.

Улитка (какая?) водяная.

Ползет (как?) медленно.

Ползет (по чему?) по стебельку.

Ползет (где?) под водой.

Водяная улитка медленно ползет по стебельку под водой.

Упр. 33. Прочитайте. Устно составьте из данных слов сначала словосочетания, а потом предложение. Запишите предложение.

На, ворковал, сосны, дикий, вершине, высокой, голубь.

На высокой вершине сосны ворковал дикий голубь.

Упр. 34. Прочитайте.

Золотая луна (х).               Над осенним садом (х) .

Сияла (х) над садом.         Луна сияла.

  • Какая пара слов составляет предложение? Подчеркните в нем главные члены.
  • Какие пары слов являются словосочетаниями? Укажите знаком х главное слово в каждом словосочетании.
  • Составьте из словосочетаний предложение. Запишите его.

Золотая луна сияла над осенним садом.

Упр. 35. Прочитайте. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу, выпишите словосочетания.

  1. Тихо падают с берез осенние листья.
  2. Лучи солнца ярко осветили лесную поляну.

1. Листья (какие?) осенние, падают (как?) тихо, падают (откуда?) с берез.

2. Лучи (чего?) солнца, осветили (как?) ярко, осветили (что?) поляну, поляну (какую?) лесную.

Упр. 36. Прочитайте. Исправьте предложения, изменив порядок слов. Запишите исправленное предложение.

Над высокой елью весело кружили клесты.

Назад к содержанию


Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *