- Книгочей
Вспомните стихи Некрасова. Допишите предложение.
2. Соответствие
Соедините стрелочками фамилии авторов и названия произведений.
Некрасов “Зеленый шум”, Тютчев “Чародейкою зимою”, Фет “Мама! Глянь-ка из окошка”, Майков “Осень”, Пушкин “Зимний вечер”.
3. Эрудит
Объясните, что такое сравнение. Приведите примеры.
Сравнение — это сопоставление двух предметов, по схожести их свойств.
Пример: Лед, как тающий сахар” в стихотворении “Славная осень”.
4. Книгочей
Составьте список стихотворений Некрасова
Запишем названия изученных стихотворений Некрасова.
5. Поиск
Укажите стрелочками рифмующиеся строки. Запишите название строфы.
Это четверостишие, в котором рифмуются слова “Шагает-Играет” и “Воде-Бороде”.
6. Поиск
Запишите строфу из стихотворения Некрасова, которое вам понравилось. Соедините стрелочками рифмующиеся слова.
Мне нравятся эти строки из стихотворения “Мороз-воевода”. Здесь рифмуются первая и третья строки, а также вторая и четвертая.
7. Поиск
Кроссворд “Герои стихов Некрасова”
- Герой стихотворения “Мужичок с ноготок” — Влас
- Имя героини из поэмы Некрасова — Саша.
- Спасатель и друг зайчишек — Мазай.
- Кличка собаки из стихотворения “Крестьянские дети” — Фингал.