1. Напиши фамилии авторов и названия двух произведений, в которых события происходят.
На уроке: Эдуард Успенский «ШКОЛА КЛОУНОВ», Геомар Куликов «КАК Я ВЛИЯЛ НА СЕВКУ»
На перемене: Борис Заходер «ПЕРЕМЕНА», Олег Григорьев «ПОСЛЕ УРОКОВ»
2. Составь «тройки»: автор – произведение – герои.
Автор | Произведение | Герои |
1) Э. Успенский | «Школа клоунов» | Наташа, клоун Саня |
2) Б. Заходер | «Перемена» | Вова |
3) Г. Куликов | «Как я влиял на Севку» | Костя Горохов |
4) Л. Гераскина | «В стране невыученных уроков» | Виктор Перестукин |
3. Узнай героя, запиши название произведения и фамилию автора.
Это крысенок из «Витамина роста» Олега Григорьева.
4. В каком жанре написано каждое произведение?
Г. Куликов «Как я влиял на Севку» – рассказ
О. Григорьев «Витамин роста» – стихотворема
Э. Успенский «Школа клоунов» – повесть
О. Григорьев «Кто прав» – стихотворение
Б. Заходер «Вредный кот» – стихотворение
5. Напиши, чем похожи Севка Мымриков, Виктор Перестукин, Вова («Перемена») и Петя («Вредный кот»).
Все эти герои сначала несерьезно относятся к учебе, не работают на уроках, не выполняют заданий, не хотят учиться. Но некоторые из них, в конце концов, берутся за ум. В этом им помогают друзья и новые знакомые.
Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал