«Веселые картинки»!+ «Мурзилка»!+ «Костер»+
Рассмотри обложки детских журналов. Отметь журналы, которые тебе знакомы, знаком «!», которые тебе хотелось бы посмотреть и прочитать знаком «+». Допиши названия известных тебе журналов, которых нет на этой странице. ( «Классный», «Познавайка», «Барбоскины», «Карандаш», «Смешарики», «Непоседа», «Читайка», «Простые уроки рисования», «Сделай сам», «Юный натуралист»).
Прочитай еще раз названия журналов. Предположи о чем в этих журналах пойдет речь.
Распредели журналы на группы:
- художественные журналы: «Классный», «Барбоскины», «Познавайка», «Смешарики», «Мурзилка», «Читайка»;
- журналы о животных:, «Юный натуралист»;
- веселые юмористические журналы: «Веселые картинки, «Непоседа»»;
- технические журналы: «Сделай сам», «Простые уроки рисования», «Карандаш».
Найди в школьной библиотеке или Интернете один из понравившихся тебе журналов. Обратись к содержанию журнала. Прочитай его рубрики. Какая рубрика вызвала у тебя интерес? Запиши.
Я прочитал журнал «Юный натуралист». В журнале несколько постоянных рубрик: «Тайны морей и океанов», «Записки натуралиста», «Сделай сам», «Сто друзей ста мастей» и другие. Больше всего в этом журнале меня заинтересовала рубрика «Знакомые незнакомцы». Она содержит удивительные факты о хорошо знакомых нам растениях и животных, явлениях природы.