Главная » окружающий мир » Новые научные исследования планет Солнечной системы. Сообщение по окружающему миру для 4 класса

Новые научные исследования планет Солнечной системы. Сообщение по окружающему миру для 4 класса

Стр. 7-10. Планеты Солнечной системы Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь.

Найди в дополнительной литературе, Интернете информацию о новых научных исследованиях планет Солнечной системы. Подготовь сообщение.

Пример сообщения

Научные исследования планет Солнечной системы

План

1. О Солнечной Системе

2. Когда началось изучение планет?

3. Что мы узнали о планетах?

5. Современные исследования планет

Важная информация для сообщения:

Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы:
Родителям в помощь – наш канал для родителей
Английский в IT – базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины – для детей и родителей
Какой сегодня праздник – не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции

Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития.

  • 8 планет; 20 век; мощные телескопы и спутники;
  • Меркурий исследовался аппаратом «Маринер-10»;
  • Узнать о температуре на Венере, составе колец Юпитера, Нептуна и Сатурна; количестве спутников Урана помогли автоматические станции;
  • Марс, 1971 г, зонд – автоматический космический аппарат

Текст сообщения

Солнечная система – это Солнце и все обращающиеся вокруг него планеты, спутники, кометы, космическая пыль, горные породы. Несмотря на то, что все планеты состоят из камня, металла и газа, отличия у них огромны! Сейчас нам известно о 8 планетах Солнечной системы.

Изучение планет началось ещё в глубокой Древности, но по-настоящему потрясающие открытия стали возможны лишь в 20 веке, с изобретением мощных телескопов и запуском человеком спутников и космических аппаратов.

Сделать первый снимок каменистой поверхности Меркурия человеку помог аппарат «Маринер-10». Теперь мы знаем, что вся поверхность этой, самой близкой к Солнцу планеты, испещрена кратерами, которые возникли от падения метеоритов.

За Венерой древние племена майя, жившие несколько тысяч лет до нашей эры, наблюдали из высотных построек, но в 20 веке благодаря техническому прогрессу на поверхность планеты удалось посадить несколько автоматических станций, которые передали на Землю ценные научные сведения. Теперь мы знаем, что на Венере царит испепеляющая жара, а сама планета покрыта толщей слоёв облаков.

С помощью автоматических станций также удалось узнать, что Юпитер и Нептун окружены кольцом газа, кольца Сатурна состоят из частиц льда, горных пород и газов, а Уран имеет 15 спутников.

А вот попытки изучить поверхность Марса долгое время были безуспешны, использовались специальные автоматические космические аппараты – зонд, которые даже не долетали до поверхности планеты. Лишь в 1971 г удалось впервые получить сведения о Красной планете и её пустынной, поверхности, усеянной кратерами и потухшими вулканами.

Сейчас технические возможности человека шагнули далеко вперед. Мы исследуем почву, рельеф и ищем на планетах следы жизни благодаря роботам, высаживающимся на их поверхность и усовершенствованным космическим аппаратам.

Источники информации:

  • Вячеслав Лиско «Вселенная и космос»
  • В.И. Цветкова «Космос. Полная энциклопедия»

Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *