1. Самостоятельно поработай с текстом сказки до чтения.
1. Прочитай заглавие.
2. Рассмотри иллюстрацию на стр. 199 учебника (ч.1)
3. Какие предположения о содержании сказки у тебя возникают? – Дети обращаются за помощью к Никите Кожемяке.
2. Прочитай сказку про себя. По ходу чтения подчеркни непонятные слова.
Запиши слова, значения которых ты смог объяснить (посмотрел в словаре, спросил у взрослых)
Поборы – дань, лютый – злобный, супротив – против, межа – граница, соха – инструмент для вспахивания земли, пуд – мера веса.
3. Запиши ключевые слова сказки.
Змей, поборы немалые, красные девицы, царская дочь, за жену взял, собачка, записочки, Кожемяка, царь, пять тысяч детей, берлога змеиная, межу проложить, море делить, утопил, пошел кожи мять.