Главная » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 27 Решение задач

Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 27 Решение задач

  1. Из чисел 14; 724; 55; 807; 900; 1; 424; 60; 4 выбери:

    а) все однозначные числа;

    б) все двузначные числа;

    в) все трехзначные числа.

Решение

а) 1, 4

б) 14, 55, 60

в) 724, 807, 900, 424

  1. Запиши цифрами числа:
    а) двести девяносто шесть – 296;
    б) триста два – 302;
    в) шестьсот двадцать семь – 627;
    г) сто восемьдесят – 180;
    д) восемьсот шесть – 806;
    е) сорок шесть – 46;
    ж) пятьсот сорок восемь – 548;
    з) девятьсот шестьдесят – 960.
  2. Вычисли устно. Что изменяется, а что − нет? Сделай вывод.

Решение

444 + 4 = 448
444 + 40 = 484
444 + 400 = 844
444 + 440 = 884
Если прибавлять однозначное число, то изменяются единицы − остальное без изменений.
Если прибавлять двузначное круглое число, то изменяются десятки − остальное без изменений.
Если прибавлять трехзначное число в котором нуль единиц, то изменяются сотни и десятки, а единицы без изменений.

444 − 4 = 440
444 − 40 = 404
444 − 400 = 44
444 − 440 = 4
Если вычитать однозначное число, то изменяются единицы.
Если вычитать двузначное круглое число, то изменятся десятки.
Если вычитать трехзначное число в котором нуль единиц, то изменяются сотни и десятки.

444 − 404 = 40
555 − 404 = 151
666 − 404 = 262
777 − 404 = 373
Если уменьшаемое увеличивается на 111, а вычитаемое остается неизменным, то разность будет увеличиваться на 111.

  1. Запиши примеры в столбик и вычисли

Решение

Урок 27 Решение задач 4

Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы:
Родителям в помощь – наш канал для родителей
Английский в IT – базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины – для детей и родителей
Какой сегодня праздник – не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции

Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития.

  1. Вычисли, используя запись в столбик. Что ты замечаешь?

Решение

Урок 27 Решение задач 5.1

На сколько сотен больше второе слагаемое, на столько сотен больше и сумма.


Урок 27 Решение задач 5.2

Уменьшаемое и вычитаемое изменяется уменьшается на одинаковое количество сотен. Если уменьшаемое и вычитаемое уменьшить на одно и тоже число, то разность не изменится.


Урок 27 Решение задач 5.3

Одно слагаемое уменьшается, а другое при этом увеличивается на одинаковое количество единиц. Если одно слагаемое уменьшить, а второе слагаемое увеличить на одно и тоже число, то сумма не изменится


Урок 27 Решение задач 5.4

На сколько десятков увеличивается вычитаемое, на столько же десятков уменьшается разность.

На сколько увеличивается вычитаемое, на столько же уменьшается разность.

  1. Вырази длины в сантиметрах и нарисуй графическую модель. В каких еще единицах можно выразить эти длины?

Решение

1 м 3 дм 7 см = 137 см = 13 дм 7 см = 1 м 37 см

2 м 3 дм = 230 см = 23 дм = 2 м 30 см

3 м 6 см = 306 см = 30 дм 6 см

5 дм 8 см = 58 см

  1. Вырази:

    а) в дециметрах и сантиметрах: 18 см, 268 см, 402 см;

    б) в сантиметрах: 2 дм 5 см, 4 м 3 дм 6 см, 12 дм, 3 м 7 см.

Решение

а)

18 см = 1 дм 8 см
268 см = 26 дм 8 см
402 см = 40 дм 2 см

б)

2 дм 5 см = 25 см
4 м 3 дм 6 см = 436 см
12 дм = 120 см
3 м 7 см = 307 см

  1. Выполни действия

Решение

3 м 7 дм 2 см + 4 м 7 см = (3 + 4) м + 7 дм + (2 + 7) см = 7 м 7 дм 9 см
8 м 6 дм 9 см − 5 м 3 дм = (8 − 5) м + (6 − 3) дм + 9 см = 3 м 3 дм 9 см
2 м 38 см − 21 дм = 2 м 38 см − 2 м 10 см = (2 − 2) м + (38 − 10) см = 28 см = 2 дм 8 см
46 дм 1 см + 2 м 6 см = 4 м 6 дм 1 см + 2 м 6 см = (4 + 2) м + 6 дм + (1 + 6) см = 6 м 6 дм 7 см

  1. Реши уравнения

Решение

Урок 27 Решение задач 9

  1. Нарисуй на клетчатой бумаге прямоугольник со сторонами 6 см и 9 см. Найди его периметр (сумму длин всех его сторон) и вырази в дециметрах.

Решение

6 + 6 + 9 + 9 = 12 + 18 = 30 см = 3 (дм) − периметр прямоугольника.
Ответ: периметр прямоугольника равен 3 дм

  1. Нарисуй прямоугольник, длина которого равна 7 см, а ширина на 2 см меньше длины. найди его периметр и вырази в дециметрах и сантиметрах.

Решение

1) 7 − 2 = 5 (см) − ширина прямоугольника;
2) 7 + 7 + 5 + 5 = 14 + 10 = 24 см = 2 дм 4 см − периметр прямоугольника.
Ответ: периметр прямоугольника равен 2 дм 4 см.

  1. В больнице у доктора Пилюлькина две палаты. В первой палате лежат 8 малышей, а во второй − 14 малышей. Утром выписались 5 малышей. Сколько малышей после этого осталось в больнице у Пилюлькина?

Решение

1) 8 + 14 = 22 (малыша) − всего лежит в больнице;
2) 22 − 5 = 17 (малышей) − осталось в больнице.
Ответ: в больнице у Пилюлькина осталось 17 малышей.

  1. Музыкант Гусля, поэт Цветик, художник Тюбик и Знайка живут в одном четырехэтажном доме на разных этажах. Гусля живет выше Цветика, но ниже Тюбика, а Знайка живет ниже Цветика. На каком этаже живет каждый из них?

Решение

Будем обозначать местонахождение каждого на вертикальной прямой (красным обозначена последовательность действий)

  1. Гусля живет выше Цветика – ставим точку “Гусля” выше точки “Цветик”
  2. Гусля живет ниже Тюбика – ставим точку “Тюбик” выше точки “Гусля”
  3. Знайка живет ниже Цветика – ставим точку “Знайка” ниже точки “Цветик”

Поставив все четыре точки можно пронумеровать этажи

Урок 27 Решение задач 13

Ответ: Знайка живет на 1 этаже, Цветик – на 2 этаже, Гусля – на 3 этаже, Тюбик – на 4 этаже.

14. Кто с кем разговаривает по телефону?

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *