Главная » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 2 Цепочки

Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 2 Цепочки

  1. Вставь цепочку между квадратом и треугольником

Решение

Урок 2 Цепочки 1

2. Вставь цепочку “ИНК” между последней и предпоследней буквами в словах “КРУПА”, “ТРОПА”, “ТРАВА” так, чтобы получились новые слова. Что ты замечаешь?

Решение

крупинка

тропинка

травинка

Замечаем что с помощью суффикса ИНК мы получили уменьшительно-ласкательные слова.

3. Замени круги цепочкой

Решение

Почему спам - это сокращение от названия американской тушенки, почему куки - назвали печеньками, а баги - жучками, что значат эти аббревиатуры - FAQ, ISP, E-commerce, SSD, HDD, 404 Error. Вместе изучаем Английский для IT - новые слова, тесты, викторины. Подписаться на телеграмм-канал t.me/Unica_English_IT

Урок 2 Цепочки 3

4. Построй новые слова, заменив цепочку “ЫЙ” цепочкой “АЯ”: “СПЕЛЫЙ”, “ВЕСЕЛЫЙ”, “КРУГЛЫЙ”. Что получилось?

Решение

спелая

веселая

круглая

Слова были в мужском роде, стали в женском роде.

5. Найди закономерность и продолжи ряд на два числа

Решение

а) 10, 30, 50

Каждое следующее число больше предыдущего на 20

10, 30, 50, 70, 90

б) 9, 29, 49

Каждое следующее число больше предыдущего на 20

9, 29, 49, 69, 89

в) 23, 34, 45

Каждое следующее число больше предыдущего на 11

23, 34, 45, 56, 67

г) 18, 15, 12

Каждое следующее число меньше предыдущего на 3

18, 15, 12, 9, 6

6.

7. Используя рисунки объясни решение примеров. Как сложить и вычесть двузначные числа? Запиши решение в тетради с помощью цифр.

Придумай и реши свои примеры на сложение и вычитание двузначных чисел.

Решение

Треугольники обозначают десятки. Точки обозначают единицы. Считаем отдельно треугольники и отдельно точки.

25+14=39

54-30=24

68-63=5

Свои примеры:

Урок 2 Цепочки 7

8. Выполни действия. Что ты замечаешь?

Решение

Урок 2 Цепочки 8

В каждом столбике одинаковое целое и части.

Например, в первом столбике: целое – 15, части – 5 и 10.

9. Какие числа надо вставить в пустые клетки таблиц? Составь и заполни таблицы в тетради.

Решение

а) Число в верхней строчке – это то, чему равна “а”.

Во второе строчке нам нужно к “а” прибавить 4. То есть нам нужно к числу из верхней строчки прибавить 4 и записать получившееся число в нижнюю строчку.

б) Число в верхней строчке – это то, чему равна “с”.

Во второе строчке нам нужно от “с” вычесть 12. То есть нам нужно от числа из верхней строчки отнять 12 и записать получившееся число в нижнюю строчку.

Урок 2 Цепочки 9

10. Составь задачи по схемам и реши их.

Урок 2 Цепочки 10

Решение

а) Оля и Наташа собирали в парке осенние листья. Всего девочки собрали 42 кленовых листа и 16 дубовых листьев. Оля собрала 18 листьев. Сколько листьев собрала Наташа.

Найдем сколько всего листьев собрали девочки:

42+16=58 (листьев)

Найдем сколько листьев собрала Наташа:

58-18=40 (листьев)

Ответ: Наташа собрала 40 листьев.

б) Бабушка испекла печенье. 36 штук с малиновым джемом и 53 штуки с клубничным джемом. Папа съел 40 штук. Мама съела 17 штук. Остальные печенья съел Вася. Сколько печений съел Вася?

Найдем сколько всего печений испекла бабушка.

36+53=89 (штук)

Найдем сколько печений съели мама и папа вместе.

40+17=57 (штук)

Найдем сколько печений съел Вася.

89-57=32 (штуки)

Ответ: Вася съел 32 печенья.

11. а) В узоре 12 кружков, 6 квадратов и 9 прямоугольников. Из них 24 – маленькие фигуры, а остальные – большие. Сколько всего больших фигур в узоре?

Решение

Найдем сколько всего фигур в узоре:

12+6+9=27 (фигур)

Найдем сколько больших фигур в узоре:

27-24=3 (фигуры)

Ответ: в узоре 3 маленькие фигуры

б) К празднику купили 25 красных шаров и по 20 синих, зеленых и желтых. Ученикам подарили 32 шара, а остальные повесили в классе. Сколько шаров повесили в классе?

Решение:

Найдем сколько всего шаров купили к празднику:

25+20+20+20=85 (шаров)

Найдем сколько шаров повесили в классе:

85-32=53 (шара)

Ответ: в классе повесили 53 шара.

12. а) Нарисуй свой узор в тетради и продолжи рисунок до конца строки

б) Придумай свой узор из цветных крестиков и кружков.

Решение

Урок 2 Цепочки 12

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *