Главная » Литературное чтение » Г. Куликов «Как я влиял на Севку» Бунеев Тетрадь по литературному чтению 3 класс. Ответы

Г. Куликов «Как я влиял на Севку» Бунеев Тетрадь по литературному чтению 3 класс. Ответы

1. Ты прочитал 1-ю часть главы первой. Познакомься с вопросами к автору. На все ли из них ты можешь ответить? Какие еще вопросы у тебя возникли? Допиши.

1) Кто это «я»? От чьего лица ведется повествование? – Школьник Константин Горохов.

2) Кто такой председатель совета отряда? – Когда были пионерские организации, в каждом классе был отряд, разбитый примерно на три звена, в звеньях были звеньевые, и отряд выбирал председателя совета отряда.

3) Что означает слово «кандидатура»? – Лицо, которое предполагается к избранию, назначению.

4) Кто такой Всеволод Мымриков? Почему Игорь называет его так официально? – одноклассник рассказчика, самый неуспевающий и хулиганистый ученик в классе.

5) Почему на Всеволода необходимо влиять? – Из-за плохой успеваемости.

6) Что значит «читать нотации и морали»? – Поучать.

7) Согласится ли рассказчик на предложение Игоря? – Да.

8) Почему в зоопарке Сева предложил Горохову спор?

9) Чему Сева сам захотел научить Горохова?

Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал

2. Самостоятельно прочитай 1-ю часть главы четвертой. Запиши, какие вопросы к автору у тебя возникли по ходу чтения.

1. Почему Сева впервые в жизни пошел на экскурсию? С чем это связано?

2. Почему Севе нравятся хищные животные? Порассуждай.

3. Что означает сон Горохова?

3. Подготовь материал к характеристике Кости Горохова или Севки Мымрикова. Запиши, какие они.

Костя Горохов – единственный ребенок в семье. Он живет с мамой, папой и бабушкой, которые очень заботятся о нем и часто чрезмерно опекают. Тем не менее, он добрый и ответственный мальчик. Он единственный сумел найти подход к Мымрикову и помочь ему подтянуть успеваемость.

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *