Урок 9
1. Закончи нашу «писательскую» азбуку. Подчеркни незнакомые фамилии.
Аксаков, Барто, Волков, Голицын, Драгунский, Есенин, Житков, Заходер, Ишимова, Курляндский, Линдгрен, Маршак, Новиков, Одоевский, Паустовский, Родари, Сапгир, Твен, Ушинский, Франко, Хармс, Цыферов, Чехов, Шварц, Щедрин, Эрадзе, Юдин, Янсон
2. Продолжи, как сможешь.
Темы детской литературы | Авторы | |
1 | Природа | Бианки, Пришвин, Есенин |
2 | Животные | Чарушин, Мамин-Сибиряк, Паустовский |
3 | Школа | Драгунский, Толстой |
4 | Семья и дружба | Драгунский, Волков, Успенский |
5 | Шутливые стихи | Мориц, Сапгир |
3. Подготовь устный рассказ на тему «Мой любимый детский писатель». Если хочешь, воспользуйся готовым планом.
1. Кто мой любимый детский писатель?
Мой любимый детский писатель – Константин Паустовский.
2. Какие его книги я прочитал?
У меня на книжной полке стоит сборник «Золотая роза». В сборнике есть разные повести и рассказы.
3. О чем он обычно пишет?
К. Паустовский пишет о природе, много рассказов посвящено животным. Однако большая часть его творчества посвящена людям и жизни в древне и в городе.
4. Что запомнилось, что поразило меня?
Сильное впечатление на меня оказал рассказ «Корзина с еловыми шишками». Это история одного композитора и девочки из норвежской глуши. Я занимаюсь музыкой, поэтому история показалась мне очень трогательной.
Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал
5. За что я люблю его книги?
Мне нравится искренность автора и его взгляд на многие вещи, например, на творчество, на отношение к природе и животным.
6. Есть ли любимый герой (герои)?
Мне нравятся многие рассказы, поэтому сложно выделить одного героя.
7. Что я порекомендую прочитать друзьям? Почему именно это?
Я порекомендую друзьям прочитать «Корзину с еловыми шишками» и рассказы с описаниями городов. Мне нравятся эти произведения, потому что они очень яркие, живые и искренние.