Главная » Литературное чтение » Б. Заходер «Перемена» Бунеев Тетрадь по литературному чтению 3 класс. Ответы

Б. Заходер «Перемена» Бунеев Тетрадь по литературному чтению 3 класс. Ответы

1. Найди утверждение, которое соответствует содержанию стихотворения.

Каждый раз на перемену Вова выскакивает первым.

2. Восстанови пропущенные рифмующиеся слова и расставь строчки по порядку. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4.

1.С ходу дал кому-то сдачи,

2.Попросил списать задачи,

3.Словом, сделал всё, что мог!

4.Ну а тут – опять звонок.

3. Каким словом можно было бы заменить данное слово в выражении «он такой бедовый»?

Шустрый, проворный.

4. Как ты понимаешь выражение «вылетает за порог» в предложении «Первым Вова непременно вылетает за порог»?

Очень быстро выбегает.

5. Вставь в предложении пропущенное слово.

Вова в класс плетется снова.

6. Автор называет действия Вовы на перемене разными словами, например: вылетает, сбивает с ног. Найди в тексте еще не менее трех слов и запиши их.

Вылетает, сбивает, сбивает с ног, ставит подножки, шлёпается, на перила садится верхом.

Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал

7. «Вова в класс плетется снова. Бедный! Нет лица на нем!» Как ты думаешь почему?

Вова скучает и спит на уроке. А на перемене он может проявить себя, ему нравится быть в центре событий, общаться и веселиться с ребятами.

8. Вова очень ждет каждой перемены. Приведи два примера из текста, которые подтверждают это.

1. Перемена!.. Первым Вова непременно вылетает за порог

2. Вова в класс плетётся снова. Бедный! Нет лица на нём!

9. Выпиши из текста предложения, в которых говорится, как изменилось поведение Вовы.

Вылетает за порог – Семерых сбивает с ног. Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели этот Вова Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог? Если он, то, несомненно, С ним бо-о-льшая перемена! Не угонишься за Вовой! Он гляди какой бедовый! Он за пять минут успел Переделать кучу дел.

10. О чем главным образом хотел рассказать автор?

О плохом ученике Вове.

11. Какое сочетание слов лучше всего помогает понять главную мысль текста?

Школьная перемена.

12. Какова главная мысль этого произведения?

С некоторыми не очень хорошими учениками происходят удивительные перемены: на уроках они одни, а на переменах – совсем другие.

13. Как ты думаешь, что произошло бы с Вовой, если бы он стал одним из учеников школы клоунов?

Я думаю, мальчик Вова сбежал бы еще тогда, когда строгая-строгая гражданка в очках достала доклад и объявила клоунам, что предстоит делать много работы, заниматься зарядкой и т.д.

14. В какой из сборников можно было бы поместить это произведение?

Стихи о детях.

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *