1. На уроках чтения ты регулярно наблюдаешь, как ведется «диалог с автором», участвуешь в комментированном чтении. Попробуй так же поработать с текстом главы письменно. Подчеркнутые слова помогут тебе задавать вопросы автору по ходу чтения или обратить внимание на непонятные слова. Запиши свои вопросы, используй обозначения: В – вопрос к автору; О – ответ, который я предполагаю; П – проверяю себя по тексту.
1) В. Толклись легкими листиками – что это значит? О. Бабочки напоминают листики растений.
2) В. Чем может быть озабочена пчела? О. Сбором меда.
3) В. Почему голубь воркует сладко и печально? О. Автор передает общее настроение.
4) В. Дощатый – это какой? О. Состоящий из досок.
5) В. Загорелое лицо и белое тело – как такое может быть? О. Скорее всего, человек много проводит времени на улице по работе.
6) В. Какой он, запах здоровья?
7) В. Шибко – это как? О. быстро, активно.
8) В. Что такое мушки в глазах? О. При взгляде на солнце появляется рябь.
9) В. Кто это – коромысло, которое залетело?
Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал
10) В. Ветла – что это? О. Ветка.
11) В. Саженка – что это? О. Сажень, мера длины.
12) В. Поему автор сравнивает с водяным чудовищем? О. Брызгается, ныряет, ухает.