1. Самостоятельно или с помощью учебника подпиши на схеме, какие газообразные вещества входят в состав воздуха.
В состав воздуха входит азот, кислород и углекислый газ.

Отметь карандашами разного цвета, какой газ живые существа при дыхании поглощают, а какой выделяют. Расшифруй использованные тобой условные обозначения:
Живые существа при дыхании поглощают кислород и выделяют углекислый газ.

2. По результатам исследований заполни таблицу.
- Воздух прозрачен или непрозрачен? — Прозрачен
- Имеет ли воздух цвет? — Не имеет
- Имеет ли воздух запах? — Не имеет
- Что происходит с воздухом при нагревании? — Воздух расширяется
- Что происходит с воздухом при охлаждении? — Воздух сжимается
3. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воздуха при нагревании и охлаждении. (Частицы воздуха обозначайте кружочками)

5. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите воздух!».
Идеи, как вы можете помочь охране воздуха:
- озеленять город (например сажать деревья, кусты, цветы на придомовой территории)
- не разводить костры, не сжигать мусор
- если можно, то ходить в школу/секции пешком, а не ездить на автомобиле
6. По заданию учебника узнай и запиши, что делается в вашем городе для охраны воздуха.
Фабрики и заводы перемещают за черту города, ставят очистные сооружения на трубы заводов, сажают деревья, строят новые дороги, чтобы уменьшить количество пробок.
Подробный ответ, а также перечень мероприятий в отдельных городах смотрите здесь
Чрезвычайная ситуация! Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Каждые ваши 10 рублей важны. Я надеюсь на вас. Страница для сбора здесь