Главная » окружающий мир » Водоем — дом из воды. 3 класс. Окружающий мир

Водоем — дом из воды. 3 класс. Окружающий мир

Стр 74-77. Водоем — дом из воды. Плешаков Новицкая Окружающий мир. 3 кл 1 ч Рабочая тетрадь. Ответы на задания.

1. В тексте учебника найди ответ на вопрос: “Какую роль в водоеме играют растения?” Запиши по пунктам.

  1. служат пищей животным
  2. выделяют кислород
  3. служат убежищем

2. Знаешь ли ты растения водоема? Подпиши рисунки.

3. С помощью рисунка учебника (с. 112-113) приведи примеры животных, обитающих:

а) у воды – цапля, стрекоза, бобр, выдра

б) на поверхности воды – утка-кряква, клоп-водомер, лягушка

в) в толще воды – щука, тритон, карась, жук-плавунец, катушка, прудовик, водолюб большой

г) на дне водоема – головастики, пиявка ложноконская, речной рак, двустворчатые моллюски

4. Пользуясь рисунками и текстом атласа-определителя заполни таблицу: “Сравнение двух видов жуков: плавунец окаймленный и водолюб большой”

По данным таблицы дай сравнительную характеристику жуков.

Почему спам - это сокращение от названия американской тушенки, почему куки - назвали печеньками, а баги - жучками, что значат эти аббревиатуры - FAQ, ISP, E-commerce, SSD, HDD, 404 Error. Вместе изучаем Английский для IT - новые слова, тесты, викторины. Подписаться на телеграмм-канал t.me/Unica_English_IT

Более подробно о водолюбе ты можешь прочитать в книге “Зеленые страницы” (рассказ “Большой водолюб”)

5. Самостоятельно или с помощью рисунка учебника (с 112-113) составьте схемы цепей питания в сообществе водоема.

а) стрелолист – стрекоза – цапля

б) головастики – карась – выдра

в) клоп-водомер – лягушка – щука

6. Нарисуй сему круговорота веществ в сообществе водоема.

Расскажи по схеме о круговороте веществ в водном сообществе. Сравни с круговоротом веществ в лесу и на лугу.

7. Запиши названия организмов, живущих в водоемах твоего краябольше примеров с описанием здесь

Растения: камыш, кувшинка, ряска, осока

Животные: окунь, судак, бобр, ерш

8. В книге “Зеленые страницы” прочитай на выбор рассказ о стрекозах или о бобрах. Запиши несколько интересных фактовпримеры фактов смотрите здесь

Рассказы о стрекозах – смотрите десятую страницу

Рассказы о бобрах – смотрите страницу двадцать четвертую

9. В книге “Великан на поляне” прочитай рассказ “Берегите раков”. Найди в рассказе и кратко запиши ответы на вопросы.

Почему речных раков называют санитарами водоемов? – Они очищают воду, поедая разные остатки на дне, например, мертвых рыб.

Каковы причины исчезновения раков во многих водоемах? – Из-за того что их ловят люди в больших количествах, особенно весной во время размножения; из-за загрязнения воды

Как ты можешь помочь охране речных раков? – Не ловить раков по многу, весной во время размножения вообще не ловить, не брать рачьих самок с икринками. Не загрязнять водоемы.

Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы на задания.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *