- Выпиши из текста слова, характеризующие настроение мальчика (в начале прогулки, в конце прогулки)
В начале прогулки: «Весна. Солнышко. Птички поют. Неохота как-то в школу. Любому ведь надоест. Вот и мне надоело».
В конце прогулки: «Весна. Солнышко. Воробьи в лужах купаются. Но почему мне так скучно?»
2. Запиши названия профессий людей, с которыми встретился мальчик.
Кондукторша, экскаваторщик, шофер, дворник.
3. Как к мальчику относились люди, с которыми он встречался?
Люди, с которыми встречался мальчик, были недовольны тем, что он отвлекал их от работы.
Какие выводы он сделал после этих встреч?
После встреч с людьми, занятыми делом, мальчик не мог понять, почему им было весело, а ему скучно.
4. Прочитай пословицы в учебнике в задании 1 на странице 28. Выпиши те, которые подходят к рассказу В.В.Голявкина.
Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал
- Скучен день до вечера, коли делать нечего.
- Не сиди сложа руки, так и не будет скуки.
- Откладывай безделье, да не откладывай дела.
Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс. Тихомирова. К учебнику Климановой, Горецкого. Ответы