Home » Литературное чтение » В.П. Астафьев “Стрижонок Скрип” Ефросинина Литературное чтение. Ответы. 3 класс. Рабочая тетрадь

В.П. Астафьев “Стрижонок Скрип” Ефросинина Литературное чтение. Ответы. 3 класс. Рабочая тетрадь

  1. Проталинки

Впишите пропущенные слова. Какие слова передают уют и тепло? Как об этом пишет автор? Подчеркните.

Подчеркнем описание теплой и мягкой мамы, под крылышком которой было уютно стрижонку.

2. Поиск

Какие правила усваивал Скрип, что он понял? Чему его учила мама? Найдите ответы и подчеркните.

Скрип усвоил, что надо делиться с другими птенцами, что мама строгая.

3. Схема

Сколько врагов у маленьких стрижей? Заполните схему.

Врагами стрижей были сокол, ворона, гадюка и мальчишки.

4. Поиск

Как жилось Скрипу без мамы? Кто помогал стрижатам? Найдите и подчеркните ответы.

Без мамы Скрипу жилось плохо, но ему помогали вожак Белое брюшко, соседка-стрижиха, другие стрижи.

5. Схема

С кем пришлось общаться Скрипу? Заполните схему. Подпишите, какие чувства испытал Скрип, общаясь с этими персонажами.

Кроме мамы Скрип общался с братьями и сестрами, с вожаком Белое Брюшко, с соседкой-стрижихой, которая заменила ему мать, с прочими стрижами. А также с мальчишками.

6. Точное слово

Перечитайте последний эпизод рассказа. Что дарят людям стрижи? В каких словах слышится грусть? Надежда? Подчеркните.

Стрижи приносят с собой лето. Грусть слышится в словах “Скучно” и “Чего-то не хватает”. Надежда в пожелании скорее вернуться.

Назад к содержанию


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *