Главная » Петерсон Математика » Урок 34. Решение задач. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы

Урок 34. Решение задач. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы

  1. Составь все возможные равенства из чисел 170, 3, 510. Какие приёмы умножения и деления выражают эти равенства?

2. Что общего и чем отличаются примеры каждого столбика? Реши их:

3. БЛИЦтурнир

а) Илья читал 2 дня по х страниц в день и 7 дней – по у страниц в день. Сколько страниц он прочитал за все эти дни?
б) Алиса читала книгу 3 дня по d страниц в день. Сколько страниц ей осталось прочитать, если всего в книге n страниц?
в) В первой книге а страниц, что в 9 раз больше, чем во второй. На сколько страниц во второй книге меньше, чем в первой?
г) В первой книге b страниц, а во второй – на n меньше. Во сколько раз в первой книге страниц больше, чем во второй?

4. Три поросёнка – Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф – решили построить себе домики. Выбрали три прекрасных места: в лесу, на озере и на горе – и начали составлять «дерево» и таблицу вариантов. Составь «дерево» и таблицу в своей тетради и помоги Нифу, Нуфу и Нафу найти все возможные варианты.

Решение:

5. Составь все возможные числа из цифр: а) 3, 1, 6; б) 2, 0, 5. Цифры в записи числа не повторяются.

Решение:

а) 316    136       613

     361     163      631 

Шесть разных чисел.

б) 205        502

250         520

Четыре разных числа.

Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы:
Родителям в помощь – наш канал для родителей
Английский в IT – базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины – для детей и родителей
Какой сегодня праздник – не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции

Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития.

6. У Зои 2 пирамидки, 3 мяча и 2 куклы. Она может выбрать на этих игрушек одну пирамидку, один мяч и одну куклу. На «дереве» показано, какими способами можно  это сделать. Как составлено «дерево»? Какому способу соответствует красный путь? Сколько всего способов?

Решение:

«Дерево» составлено таким образом, что начинается с 2 веточек и «разрастается» до 12. Это позволяет перебрать все возможные способы выбора трёх разных игрушек.

Красный путь: первая пирамидка, третий мячик и первая  кукла.

Всего 12 способов выбора трёх разных игрушек.

7. Сколькими способами Петя может выстроить башню из 2 красных и 3 синих кубиков? Закончи в тетради составление «дерева» и сделай рисунки полученных вариантов решения. Сколько всего вариантов?

Решение:

Всего 10  способов построения башни из кубиков: ккссс, ксксс, кссск, ксскс, скскс, сксск, скксс, ссскк, ссккс, сскск.

8. Кот Васька поймал за три дня 57 мышей. В первый день он поймал 12 мышей, а во второй – в 3 раза больше, чем в первый. На сколько больше поймал кот Васька в первый день, чем в третий?

Решение:

  1. 12 *ž 3 = 36 (м.) – поймал Васька во второй день.
  2. 57 – 12 – 36 = 9 (м.) – поймал Васька в третий день.
  3. 12 – 9 = 3 (м.) – на столько больше поймал Васька в первый день, чем в третий.

Ответ: на 3 мыши.

9. Составь программу действий и вычисли:

10. Вдоль прямой дороги посадили в ряд 20 елей. Расстояние между любыми двумя соседними елями 10 м. Какое расстояние между крайними елями?

Решение:

Можно заметить, что расстояний между двумя соседними елями будет на 1 меньше, чем деревьев. На рисунке елей 6, а расстояний между соседними – 5.

Значит, между 20 елями 19 расстояний по 10 м.

19 ∙ 10 = 190 м расстояние между крайними елями.

                                        Ответ: 190 м.

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *