Главная » Петерсон Математика » Урок 28. Решение задач. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

Урок 28. Решение задач. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

1. Выполни действия:

Решение

8 * 1 = 8
0 * 4 = 0
9 * 0 = 0
1 * 7 = 7
0 * b = 0
c * 1 = c
1 * d = d
n * 0 = 0

2. Какие знаки можно вставить вместо звездочек?
35 * 0 = 35
0 * 12 = 0
26 * 26 = 0
48 * 1 = 48
802 * 0 = 0
1 * 63 = 64

Решение

35 + 0 = 35
35 − 0 = 35

0 ⋅ 12 = 0

26 − 26 = 0

48 ⋅ 1 = 48

802 ⋅ 0 = 0

1 + 63 = 64

3. Назови числа, которые надо поставить около деления шкалы числового луча.

Решение

2 * 2 = 4
2 * 3 = 6
2 * 4 = 8
2 * 5 = 10
2 * 6 = 12
2 * 7 = 14
2 * 8 = 16
2 * 9 = 18
2 * 10 = 20

4. Подбери ответы и прочитай слово:
2 * 6
8 * 2
2 * 3
5 * 2
2 * 7
9 * 2
2 * 4
2 * 2

Почему спам - это сокращение от названия американской тушенки, почему куки - назвали печеньками, а баги - жучками, что значат эти аббревиатуры - FAQ, ISP, E-commerce, SSD, HDD, 404 Error. Вместе изучаем Английский для IT - новые слова, тесты, викторины. Подписаться на телеграмм-канал t.me/Unica_English_IT

Решение

2 * 6 = 12 = К
8 * 2 = 16 = А
2 * 3 = 6 = Р
5 * 2 = 10 = У
2 * 7 = 14 = С
9 * 2 = 18 = Е
2 * 4 = 8 = Л
2 * 2 = 4 = Ь
Ответ: карусель

5. Сколько лапок у девяти утят?
Сколько ног у двух жеребят?
Сколько ушек у семи котят?
Сколько рук у пяти ребят?

Решение

У утенка – 2 лапки, у жеребенка – 4 ноги, у котенка – 2 уха, у человека – 2 руки.

1) 9 * 2 = 18 (лапок) − у девяти утят;
2) 2 * 4 = 8 (ног) − у двух жеребят;
3) 7 * 2 = 14 (ушек) − у семи котят;
4) 5 * 2 = 10 (рук) − у пяти ребят

6. БЛИЦтурнир
а) Книга стоит a руб. Сколько надо заплатить за 5 книг? 5*а
б) В классе 26 учеников. Для каждого ученика купили b тетрадей. Сколько всего тетрадей купили? 26*b
в) Для полива цветника Саша принес d ведер воды по 9 л в каждом. Сколько всего литров воды принес Саша? d*9
г) В зале 3 люстры, в каждой из них по c ламп. Сколько ламп во всех этих люстрах? 3*c

7. Какие числа пропущены в равенствах?

Решение

2 * 3 = 6
2 * 9 = 18
2 * 8 = 16
7 * 2 = 14
4 * 2 = 8
2 * 5 = 10
6 * 2 = 12
2 * 1 = 2

8. Подбери неизвестные значения букв. Какие правила ты вспоминаешь?
x * 8 = 8
7 * y = 0
1 * x = 9
a * 5 = 0

Решение

x * 8 = 8
x = 1
1 * 8 = 8
8 = 8

7 * y = 0
y = 0
7 * 0 = 0
0 = 0

1 * x = 9
x = 9
1 * 9 = 9
9 = 9

a * 5 = 0
a = 0
0 * 5 = 0
0 = 0

Нужно вспомнить правила умножения числа на 0 и на 1.

9. Как найти целое? Как найти часть? Определи в равенствах части и целое и найди x.
x − a = p
x + b = c
d − x = k

Решение

Чтобы найти целое нужно сложить части.
Чтобы найти часть нужно из целого вычесть другую часть.
x − a = p
x − целое;
a, p − части.
x = a + p

x + b = c
c − целое;
x, b − части.
x = c − b

d − x = k
d − целое;
x, k − части.
x = d − k

10. Определи неизвестную операцию и найди неизвестное число. Какая операция обратна сложению, вычитанию?

Решение

301-46=255

534+189=723

Вычитание обратно сложению.
Сложение обратно вычитанию.

11. Составь программу действий и вычисли по образцу.

Решение

12. Составь по рисункам примеры на умножение и реши их с помощью таблицы умножения:

1) 5 овалов по 6 точек в каждом овале: 5* 6 = 30
2) 4 овала по 8 точек в каждом овале: 4 * 8 = 32

13. Сколько среди трехзначных чисел таких, в записи которых используются только цифры 1 и 2?

Решение

111, 112, 121, 122, 222, 221, 212, 211.
Ответ: 8 чисел

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *