Главная » Петерсон Математика » Урок 19. Решение задач. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы

Урок 19. Решение задач. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы

  1. Дополни равенства, выражающие свойства умножения, и запиши  их в  тетради. Определи пропущенные слова.

Решение:

        a *ž b =  b ž* a     Значение произведения не зависит от  порядка      множителей.

         (а ∙ b) ∙  c =  а ∙ (b ∙  c)    Значение произведения не зависит от  порядка множителей.

2. Вычисли, используя свойства умножения:

3. Выполни действия и назови правила. Все ли результаты действий ты сможешь прочитать?

Решение:

Чтобы перемножить круглые числа, надо нули отбросить, а числа перемножить. Затем к полученному произведению дописать справа столько нулей, сколько  отбросили.

Чтобы разделить круглое число на 10, 100 .., нужно отбросить столько нулей, сколько их в делителе.

4. Запиши выражения и найди их значения:

а) Сумму чисел 3 и 6 увеличить в 8 раз.

Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы:
Родителям в помощь – наш канал для родителей
Английский в IT – базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины – для детей и родителей
Какой сегодня праздник – не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции

Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития.

б) Частное чисел 35 и 7 увеличить на 5.

в) Произведения чисел 8 и 3 уменьшить в 6 раз.

г) Разность чисел 16 и 7 уменьшить на частное чисел 36 и 4.

Решение:

5. Вычисли устно и установи, что изменяется.

6. Сравни:

7.   а) Какие числа пропущены? Назови делители, кратное.

8. Реши задачи и определи вид деления:

а) В детский сад привезли 32 игрушки и раздали поровну в 4 группы. Сколько новых игрушек получила каждая группа?

б) Во время урока 20 учеников образовали равные группы по 5 человек в каждой. Сколько получилось групп?

в) Катя заплатила 16 руб. за 4 одинаковых блокнота. Сколько стоит каждый блокнот?

г) Для класса купили тетради по цене 10 руб. за штуку. За все тетради заплатили 300 руб. Сколько тетрадей купили?

Придумай свои задачи на разные виды деления.

Решение:

а) 32 : 4 = 8 (иг.) – получила каждая группа. Ответ: 8 игрушек.

б) 20 : 5 = 4 (г.) – получилось.     Ответ: 4 группы.

в) 16 : 4 = 4 (руб.) – стоит блокнот. Ответ: 4 рубля.

г)  300: 10 = 30 ( т.) – купили. Ответ: 30 тетрадей.

Деление на равные части : а) , в).

Оля купила ручки по 10 руб., заплатив за покупку 40 руб.  Сколько ручек купила Оля?

40 : 10 = 4 (р.) – купила Оля.     Ответ: 4 ручки.

Деление по содержанию: б), г).

Бабушка испекла 30 пирожков и разложила их на тарелки по 5 штук на каждую. Сколько тарелок потребовалось?

30 : 5 = 6 (т.) –потребовалось. Ответ: 6 тарелок.

9. Составь программу действий и вычисли:

10. Основанием коробки является квадрат со сторонами 8 см, а высота равна 1 дм. Найди объём коробки (Обрати внимание на единицы измерения!).

Решение:

1 дм = 10 см

(8 ∙ 8) ∙ 10 = 640 (см³) – объём коробки.    Ответ: 640 см³.

11. Реши уравнения с комментированием:

12. Андрей забил в 3 раза больше голов, чем Толя, а Толя – на 6 голов больше, чем Андрей. Сколько голов забил каждый из ребят?

Решение:

Если Андрей забил в 3 раза больше голов, чем Толя, то результат Толи должен быть меньше, чем Андрея.  А по условию –  Толя забил на 6 голов больше, чем Андрей.

    Ответ: нет решения.

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *