Главная » окружающий мир » Кто еще у нас живет? (стр 30) Окружающий мир. 1 класс Ответы к рабочей тетради и учебнику. Плешаков Новицкая

Кто еще у нас живет? (стр 30) Окружающий мир. 1 класс Ответы к рабочей тетради и учебнику. Плешаков Новицкая

Если в вашей школе есть живой уголок, нарисуй его или наклей фотографию

Нарисуй корм для каждого обитателя живого уголка.

Попугаи едят — зерновую смесь, фрукты, можно еще пририсовать кусочек яблочка

Канарейки едят — зерновую смесь, фрукты и овощи, также можно пририсовать веточку малины, рябины, березы

Морские свинки едят — свежую и сухую траву, реже фрукты, овощи и ягоды

Хомяки едят зерновую смесь, овощи, фрукты, зелень, яйца

Мыши и крысы едят зерновую смесь, фрукты, овощи, ягоды, орехи, мясо (кусочек курочки, отварную креветку)

Нарисуй другое животное из вашего живого уголка и его корм.

Как вариант можно нарисовать черепаху, улитку, это самые неприхотливые обитатели живых уголков детских садов и школ.

Ответы на вопросы из учебника

Для чего во многих школах создают живые уголки?

Живые уголки в школах создаются для того, чтобы дети могли изучать природу и учиться заботиться о животных. Наличие живого уголка в школе способствует воспитанию у детей чувства ответственности и любви к природе.

Какие условия нужны для жизни обитателей живого уголка?

Для жизни обитателей живого уголка нужны определенные условия.

Растениям в животном уголке нужны регулярный полив, свет, кислород, удобрения, тепло.

Животным в живом уголке нужны тепло, свет, свежий воздух. Нужно кормить животных и удалять отходы их жизнедеятельности. Нужно следить за здоровьем животных и вовремя лечить их.

Всем ли животным хорошо в живом уголке?

Нет, не всем животным хорошо в живом уголке. Некоторые животные могут чувствовать себя некомфортно из-за недостатка места, отсутствия возможности свободно передвигаться или из-за шума, создаваемого детьми. Многие животные, такие как кошки и собаки, кролики, нуждаются в постоянном общении с человеком, которого им может не хватать в живом уголке.

Как ты понимаешь слова «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Я понимаю эти слова, как ответственность за животных, которые живут рядом с нами. Мы должны заботиться о них, кормить, поить, обеспечивать им комфортные условия жизни. Также мы должны следить за их здоровьем и обращаться к ветеринару в случае необходимости.

Узнай обитателей живого уголка по картинкам

  1. морская свинка
  2. белая мышь
  3. золотистый хомячок
  4. волнистый попугайчик
  5. канарейка
  6. белая крыса
  7. кролик

Как ухаживать за обитателями живого уголка в школе

В нашем живом уголке есть аквариум с рыбками. Мне очень нравится за ними наблюдать. Я их кормлю, когда меня назначают дежурным. Еще в нашем живом уголке есть улитка. Она очень забавная, я люблю ее кормить. Из дома мы приносим ей разные лакомства (огурец, салат, яблоко).

Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. Ответы на задания


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *