Главная » окружающий мир » Наш класс (стр 20) Окружающий мир. 1 класс Ответы к рабочей тетради и учебнику. Плешаков Новицкая

Наш класс (стр 20) Окружающий мир. 1 класс Ответы к рабочей тетради и учебнику. Плешаков Новицкая

Отметь галочкой в кружках старинные школьные принадлежности.

Найди среди предметов отгадку на загадку. Допиши название этого предмета. 

Дважды рождён, Ни разу не крещён, Грамоты не знаю, А век пишу.

Ответ — гусиное перо

Рассмотри рисунок и найди на нем отгадку к каждой строчке загадки. Соедини их стрелками.

Земля бела, лист
Трое ходят, пальцы
Одного водят, ручка
Два глядят, глаза
Один повелевает, человек (голова, ум, разум, мозг)

Зачеркни на рисунке все, чего не должно быть в старинном классе. Раскрась предмет, на котором пишут мелом

В старинным классе точно не могло быть: компьютера, мобильного телефона, игрушки-робота, электрического освещения, игрушечной машинки (современная модель), а вот зачеркивать паровозик на ваше усмотрение. Игрушечные железные дороги (и паровозики к ним) стали производить в 19 веке!

Мелом пишут на доске, раскрашиваем доску.

Ответы на вопросы из учебника

Примеры рассказов о событии из жизни моего класса

Две одинаковые по смыслу пословицы:

  • Один за всех, все за одного!
  • Одной рукой и узла не завяжешь

Смысл пословицы «Один за всех, все за одного!»

Люди должны стоять друг за друга, помогать друг другу и защищать друг друга в трудную минуту. Это принцип взаимопомощи и поддержки, который помогает людям жить вместе и достигать общих целей.

Смысл пословицы «Одной рукой и узла не завяжешь»

Для достижения цели необходимо действовать сообща, коллективно.

Примеры рассказов о своем учителе

Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. Ответы на задания


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *