Главная » Разнообразие растений. Стр. 39-41 Окружающий мир Плешаков 3 кл, рабочая тетрадь ответы

Разнообразие растений. Стр. 39-41 Окружающий мир Плешаков 3 кл, рабочая тетрадь ответы

1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
1. Водоросли. 2. Мхи. 3. Папоротники. 4. Хвойные. 5. Цветковые.

разнообразие растений

Рассказ о разнообразии растений

Группы растений отличаются друг от друга. Есть общие черты: не могут передвигаться, питание получают только из водных растворов.
У всех растений, кроме водорослей и мхов, есть деление на части: корень, стебель, листья, цветки и плоды с семенами. Мхи имеют только стебель и листья. У папоротников нет цветков и плодов. У хвойных вместо листьев – иглы, а вместо плодов – шишки.
В каждой группе тысячи видов. Они различаются:
• размерами (подорожник и сосна);
• продолжительностью жизни (столетний дуб и цветы);
• цветом (зеленый, красноватый или пестрый оттенок);
• местом произрастания (пустыня, болото, лес и т.д.).

2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.

Задание выполняется следующим образом: нужно написать пять растений, по одному растению из каждой группы. Однокласснику нужно определить к какой группе каждое из растений относится.

Вот пример задания

Морская капуста (ламинария), сфагнум, хвощ, ромашка, сосна.

Ответ к заданию:

  • Морская капуста – водоросли
  • Сфагнум – мхи
  • Хвощ – папоротники
  • Ромашка – цветковые
  • Сосна – хвойные растения

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты.

  • Одуванчик лекарственный – 5 штук
  • Подорожник большой – 2 штуки
  • Клевер красный – 3 штуки
  • Всего растений – 10 штук
  • Всего видов растений – 3 вида
Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты.

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

Почему спам - это сокращение от названия американской тушенки, почему куки - назвали печеньками, а баги - жучками, что значат эти аббревиатуры - FAQ, ISP, E-commerce, SSD, HDD, 404 Error. Вместе изучаем Английский для IT - новые слова, тесты, викторины. Подписаться на телеграмм-канал t.me/Unica_English_IT

Группы растенийЧисло видов
Водоросли100 000
Мхи27 000
Папоротники10 000
Хвойные600
Цветковые250 000

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? (Цветковые) В какой группе меньше всего видов? (Хвойные)

4) Запишите названия растений, которые вы определили:

а) в классе — алоэ. фиалка, винка розовая, катарантус розовый.
б) в других помещениях школы — Гардения Августа, гардения жасминовидная, замия шершавая
в) возле школы — ель, сосна, пихта.

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений.

лилия, лотос, ромашка, ива, берёза, бамбук, лён.

3. Мама Серёжи и Нади нашла в одной из книг остроумное стихотворение В. Орлова “Интересно почему?”

Заполни пропуски.

Яблоня и дуб — это растения разных видов . Плоды яблони — яблоки, а плоды дуба — желуди.

4. По заданию учебника определи названия нескольких растений. Запиши.

Комнатные растения у меня дома: алоэ, фиалка
Растения у меня во дворе: ель, береза

Назад к содержанию