1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение.
Растениеводство – это выращивание культурных растений.
2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству.
Потребность в продуктах питания, потребность в одежде (из растений изготавливают ткани)
3. Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения».
Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану.
Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем.
Ход работы (по заданиям учебника).
Запишите названия рассмотренных вами культурных растений:
Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал
Пшеница – травянистое растение, выращивают в поле, части – длинный стебель и колосок, в котором много зерен (это семена пшеницы). Из зерна пшеницы получают муку, а из муки хлеб.
Свекла – травянистое растение, выращивает в поле и в огороде, части – светло-зеленые листья (ботва) и округлой формы крупный корнеплод. Свеклу употребляют в пищу, используют как кормовую культуру и используют для получения сахара.
Лен – травянистое растение, выращивают в поле. Части – небольшие листья и ярко-голубые цветы. Используют для получения тканей.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута, я научился сравнивать культурные растения и описывать их особенности.
4. С помощью учебника впиши в таблицу на с. 33 примеры растений каждой группы.
Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки.
1- овощи
2 – фрукты
3 – цветы
5. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.
6. Здесь запиши продукты растениеводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования.
Хлеб, свекла, картофель, морковь, капуста, огурец, помидор, зеленый горошек, яблоки, груши
7. Выясни, какие книги о культурных растениях есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение. Сделай записи в тетради. – примеры готовых сообщений