- Найди в сетке 4 фамилии авторов. Раскрась клетки с фамилиями карандашами разных цветов. Выпиши фамилии в столбик. Добавь инициалы. Вспомни, кем являлись эти авторы: писателями или поэтами (подчеркни ответ).
Ф.И.Тютчев (поэт)
А.А.Фет (поэт)
Н.А.Некрасов (поэт)
Н.А.Никитин (поэт)
2. Напиши, в каких произведениях встречались предметы, изображенные на рисунках. Укажи фамилии авторов этих произведений.
А.Н.Плещеев «Дети и птичка», И.А.Бунин «Листопад», А.А.Фет «Бабочка».
3. Вспомни произведения из раздела «Поэтическая тетрадь». Запиши примеры строф из стихотворений, в которых созвучны окончания:
а) 1-й и 2-й, 3-й и 4-й строк.
«В синем небе плывут над полями»: полями-краями, туман-румян, ночною-межою, встает-обдает, сиянье-молчанье, тиши-души.
Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал
б) 1-й и 4-й, 2-й и 3-й строк.
«Как неожиданно и ярко»: ярко-арка, синеве-торжестве, вонзила-обхватила, ушла-изнемогла.
4. Открой учебник на странице 97. Прочитай, чему ты должен был научиться, работая с произведениями этого раздела учебника. Напиши, чему ты научился.
Я научился (научилась) самостоятельно определять интонацию, которая больше всего соответствует лирическому произведению; находить в тексте средства художественной выразительности, которые помогают нам увидеть картины, созданные автором.
5. Запиши название произведения из данного раздела, которое понравилось тебе больше всего.
Н.А.Некрасов«Саша», потому что мне близки и понятны чувства и эмоции главной героини стихотворения.
Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс. Тихомирова. К учебнику Климановой, Горецкого. Ответы