Home » Проект «Школа кулинаров». Стр. 80-81

Проект «Школа кулинаров». Стр. 80-81

Как выполнять проект на тему “Школа кулинаров” в рабочей тетради (шаблон)

Выполняем задания в рабочей тетради на странице 80.

Первое задание.

Цель проекта. В этих строках следует указать, какую именно цель преследует выполнение данного проекта. Например, узнать какие продукты являются полезными и научиться готовить из них различные блюда.

Второе задание.

Форма работы. Выбираем, будет ли проект выполнятся индивидуально, то есть одним человеком, или коллективно, то есть несколькими людьми

Третье задание.

Этапы работы. В этих строках составляется план выполнения проекта, то есть определяется последовательность действий.

Например:

  1. Найти информацию о полезных продуктах
  2. Найти рецепты интересных и полезных блюд
  3. Научиться готовить одно из блюд.
  4. Принести готовое блюдо в класс и угостить одноклассников
  5. Составить книгу рецептов “Книга здорового питания”
  6. Защитить проект перед классом.

Четвертое задание.

Мои обязанности по проекту.

Если проект выполняется индивидуально, то все, указанное в пункте “Этапы работы” будет являться и обязанностями автора проекта. Это сбор информации, приготовление блюда, подготовка книги рецептов и защита проекта.

Если проект выполняется коллективно, то обязанности можно распределить. Кто-то собирает информацию, кто-то готовит блюдо и книгу рецептов, кто-то выступает с ней перед классом.

Пятое задание.

Сроки работы. Здесь указываем срок, в который нужно выполнить проект. Например, декабрь.

Шестое задание.

Способы оформления результатов.

Проект оформляется в виде “Книги здорового питания”. Саму книгу можно выполнить в виде электронной презентации.

Записывается общий план книги:

  1. Вступление
  2. Какие продукты являются полезными
  3. Рецепты блюд из полезных продуктов
  4. Мой рецепт полезного блюда
  5. Вывод-заключение о необходимости здорового питания

На 81 странице рабочей тетради выполняем следующие задания:

Первое задание.

Рецепт блюда для моего выступления на “Конкурсе кулинаров”

Здесь записываем рецепт выбранного блюда. Рецепт должен быть достаточно простым, чтобы его можно было приготовить самостоятельно, или с помощью родителей. Это может быть любимый рецепт мамы или бабушки. Главное условие — продукты для приготовления блюда должны быть полезными.

Второе задание.

Как я оцениваю свою работу над проектом.

Краткое пишем свою оценку собственной работы: я считаю, что проект выполнен на отлично. Работать над проектом было очень интересно, хотя и сложно. Я узнала много интересного о полезности продуктов, научилась готовить вкусное и полезное блюдо, составила собственную книгу рецептов.

Третье задание.

Благодарности за помощь и сотрудничество.

Здесь указываем имена, фамилии лиц, помогавшим вам работать над проектом. Это могут быть ваша мама, бабушка, кто-то еще.

Пример готового проекта на тему “Школа кулинаров”

Цель проекта: Узнать какие продукты являются полезными и научиться готовить из них различные блюда.

Форма работы: Индивидуально.

Этапы работы:

  1. Найти информацию о полезных продуктах
  2. Найти рецепты интересных и полезных блюд
  3. Научиться готовить одно из блюд.
  4. Принести готовое блюдо в класс и угостить одноклассников
  5. Составить книгу рецептов “Книга здорового питания”
  6. Защитить проект перед классом.

Мои обязанности по проекту: Сбор информации о полезных продуктах, поиск рецепта и приготовление блюда, подготовка книги рецептов и защита проекта.

Сроки работы: декабрь

Способы оформления результатов: электронная презентация “Книга здорового питания”

Рецепт блюда для моего выступления на “Конкурсе кулинаров”:

Фаршированная свекла.

Пять крупных свекол очищаем и варим в подсоленой воде в течении 30-40 минут.

Достаем, остужаем и удаляем серединку свеклы.

Берем две крупных моркови, две упаковки плавленого сыра, петрушки и зубчик чеснока. Морковь натираем на средней терке, чеснок и петрушку мелко рубим. Смешиваем все ингредиенты до образования однородной массы.

Наполняем свеклу заправкой, украшаем листьями салата. Блюдо готово.

Пример выступления на презентации к проекту “Школа кулинаров”

Каждый день человек должен кушать, чтобы нормально себя чувствовать, быть бодрым и здоровым, расти и не болеть.

Мы потребляем самые разные продукты, но часто не задумываемся, что не все продукты являются полезными. Некоторые продукты, вместо того чтобы наполнять нас силами, ослабляют наш иммунитет, вредят нашему здоровью, содержат вредные химические добавки и красители. Употребление таких продуктов надо ограничить.

К вредным продуктам относятся чипсы, конфеты, жареное мясо, соль, сахар, сладкая газировка, фаст-фуд и многое другое.

Но есть и продукты очень полезные, натуральные, свежие и вкусные. Которые наполняют нас силами и энергией, дарят здоровье и хорошее настроение. Именно эти полезные продукты следует использовать для приготовления пищи.

Фаршированная свекла, которую я приготовила для презентации относится как раз к полезным продуктам. Оно приготовляется из свежих овощей, зелени и сыра.

Есть и другие не менее полезные и простые для приготовления блюда, рецепты которых можно посмотреть на слайдах презентации.

Давайте будем питаться правильно, беречь свое здоровье и всегда быть энергичными и активными!

Как я оцениваю свою работу над проектом.

Я считаю, что проект выполнен на отлично. Работать над проектом было очень интересно, хотя и сложно. Я узнала много интересного о полезности продуктов, научилась готовить вкусное и полезное блюдо, составила собственную “Книгу здорового питания”.

Благодарности за помощь и сотрудничество.

Благодарю за помощь в подготовке проекта, поиске рецептов и помощи в приготовлении выбранного блюда мою маму Елизавету Игоревну, а также папу Анатолия Львовича.

Пример готовой презентации на тему “Школа кулинаров. Книга здорового питания”:

Назад к содержанию


Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *