Главная » Литературное чтение (Климанова) » Повторяем то, что знаем. 4 класс. Рабочая тетрадь. Тихомирова. Ответы

Повторяем то, что знаем. 4 класс. Рабочая тетрадь. Тихомирова. Ответы

Повторяем то, что знаем. Литературное чтение. 4 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. К учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого. – Тихомирова Е.М. Ответы на задания.

  1. Начни читать текст шепотом. Через минуту отметь галочкой место, до которого дочитал. Продолжи чтение.

Школьник выполняет задание, отмечая карандашом галочкой то место, до которого дочитал. Затем продолжает чтение текста до конца.

2. Сосчитай, сколько слов ты прочитал за минуту. Запиши. Вспомни, сколько слов ты читал в конце третьего класса. Сравни: изменилась ли у тебя скорость чтения.

За минуту я прочитал 84 слова. В конце 3 класса я читал 73 слова в минуту. Таким образом, моя скорость чтения увеличилась на 11 слов в минуту.

3. Укажи вид литературного произведения, которое ты прочитал:

  • сказка
  • басня
  • стихотворение
  • рассказ

Литературное произведение, которое я прочитал – сказка. Это доказывает зачин, характерный для сказок и выраженный в словах «Это было очень-очень давно». Также в произведении присутствует сказочный сюжет, животные разговаривают человеческим языком. Например: «А птицы в один голос кричали ему: «Ты – наш король! Ты взлетел выше всех!» Те же самые черты свойственны и басне, но сказка отличается от нее тем, что написана прозой, а не стихами.

4. Озаглавь произведение.  Запиши свое название к тексту.

«Кто достоин быть королем?»

5. Почему птицы не признали победу маленькой птички? Найди и подчеркни ответ в тексте.

Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал

Все птицы сердито закричали на нее:

– Ну нет! Ты добилась победы только плутовством и хитростью.

6. Выпиши из текста определения, которые авторы подобрали к слову «пичужка»

Крошечная, маленькая, безымянная, хитрая, королек, крапивник.

7. Запиши синонимы к слову «прошмыгнуть».

Прошмыгнуть – проскользнуть, пролезть,  юркнуть, влезть, быстро пробежать, проникнуть.

8. Найди в тексте описание полета орла. Запиши его.

Он взлетел так высоко, что мог бы даже солнцу глаза выклевать.

9. Объясни, почему птичку прозвали крапивником.

Птичку прозвали крапивником, потому что она боялась показываться на глаза другим птицам, которые хотели наказать ее за хитрость. Она старалась прошмыгнуть поближе к заборам, где росла крапива, и спрятаться в зарослях.

10. Раздели текст на части. Составь и запиши к нему план.

А) Птицы выбирают короля

Б) Кто взлетит выше всех?

В) Кто ушел под землю ниже всех?

Г) Как птицы наказали хитрую пичужку?

Д) Король или королек: в чем отличие?

Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс. Тихомирова. К учебнику Климановой, Горецкого. Ответы


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *