- Напиши, что, по мнению А.Островского, человек сразу понимает после знакомства с произведением, а что ему трудно подметить.
По мнению А.Островского, сразу после знакомства с произведением человек понимает, над чем смеяться. Труднее подметить недостатки человеческого характера, которые стремится обличить автор.
2. Расскажи том, что можно увидеть, услышать и почувствовать, прочитав стихотворение К.Бальмонта «Русский язык».
Прочитав стихотворение К.Бальмонта «Русский язык», человек может увидеть, услышать и почувствовать клекоты орла, волчий рык, напев, и звон, и ладан богомолья, воркованье голубя весной, взлет жаворонка к солнцу, березовую рощу, свет сквозной, небесный дождь, просыпанный по крыше, журчание подземного ключа, весенний луч, играющий по дверце, ровный гул широких вод, кукушку, молодиц у колодца, зеленый луг, веселый хоровод, канун на небе, бег зарницы, костер бродяг, про Соловья-разбойника былины, светляка в ночной поре, красный грозд рябины, соху и серп с звенящею косой, проворные салазки, пастуший рог, жалейку до зари, родимый дом, подснежник.
3. Найди высказывания великих людей о русском языке. Запиши любое высказывание.
Русский язык! Тысячелетия создавал народ это гибкое, пышное, неисчерпаемо богатое, умное, поэтическое и трудовое орудие своей социальной жизни, своей мысли, своих чувств, своих надежд, своего гнева, своего великого будущего. (А. Н. Толстой)
Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс. Тихомирова. К учебнику Климановой, Горецкого. Ответы