1. Подчеркни одной чертой учреждения культуры, двумя — образовательные учреждения. С соседом по парте проведите взаимную проверку работы.
К учреждениям культуры относятся: музей, цирк, библиотека, театр, концертный зал, выставочный зал.
К образовательным учреждениям относятся: школа, гимназия, училище, колледж, университет, лицей.
2. Вот какое задание придумали для тебя Серёжа и Надя. Узнай учреждение культуры по одному-единственному предмету. Впиши в клеточки названия этих учреждений.
Книги хранятся в библиотеке.
Смешной клоунский башмак можно увидеть в цирке.
Маска — это атрибут театра.
Картины хранятся в музее.

3. Напиши, какие учреждения культуры и образования есть в твоём крае (городе, селе).
а) Учреждения культуры: здесь перечислите названия театров, музеев, библиотек, выставочных залов, цирк, которые есть у тебя в городе.
б) Образовательные учреждения: здесь перечислите названия университетов, училищ, самых крупных школ и лицеев.
4. Запиши рассказ о музее, который вы посетили. Здесь можно наклеить фотографию здания музея или интересного экспоната.
Чтобы написать рассказ, воспользуйся следующими шаблонами (подойдет для краеведческого музея).
- Мы посетили музей {название музея}
- Он располагается по адресу …
- Музей расположен в бывшем доме {в каком доме}/в новом современном здании.
- Музей основал {кто?}…. в {каком}…году.
- В музее много экспонатов, рассказывающих об истории нашего города
- Больше всего мне понравились ….(перечисли какие экспонаты тебе запомнились больше всего)
- Посетив музей я узнал много нового и интересного об истории нашего края.