Какие бывают животные. Стр. 42-45

1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) названия животных разных групп.

Вам понадобится 4 разных цвета. 

Рыбы: окунь, сом

Птицы: снегирь, сова

Звери: жираф, еж

Насекомые: шмель, муравей.

В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначена каждая группа животных.

2. Раскрась только:

Выбирайте кого вы решите раскрашивать и раскрашивайте по образцу ниже.

Как раскрасить только насекомых, птиц, рыб, зверей

Представь свою работу классу, познакомься с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.

3. Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки: 

На схеме постарайтесь изобразить такие главные признаки.

Главные признаки насекомых — 6 конечностей, может быть три дополнительных глаза на лбу.

Главные признаки рыб — чешуя, плавники

Главные признаки птиц — крылья, перья, клюв, откладывают яйца

Главные признаки зверей — шерсть, 4 ноги, вскармливают детенышей молоком

Как изобразить с помощью схематических рисунков главные признаки насекомых, рыб, птиц и зверей

4. Приведите примеры животных (не менее трёх в каждой группе). Для подбора примеров воспользуйтесь атласом-определителем «От земли до неба».

а) Насекомые: комар, муха, бабочка, пчела, муравей, оса, кузнечик, стрекоза
б) Рыбы: окунь, щука, лещ, сом, камбала, карась, карп, ерш, судак
в) Птицы: воробей, ворона, орёл, снегирь, синица, голубь, ласточка, стриж, дятел, грач
г) Звери: тигр, лось, крот, медведь, лиса, заяц, слон, жираф

5. Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, про животных. Здесь спрятались названия четырёх групп животных. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.

Здесь спрятались 4 группы животных: насекомые, рыбы, птицы и звери.

группы животных

6. Сравни размеры животных, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй животных в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.

Самый маленький комар. Стрекоза больше комара. Затем идет воробей. Голубь несколько больше воробья. И конечно же петух больше голубя. Акула очень большая, но слон тем не менее больше.

размеры животных

Придумай для своих одноклассников подобное задание, но с другими примерами.

Пример задания, животные расположены в порядке увеличения размера

  1. муравей
  2. муха
  3. синица
  4. снегирь
  5. тигр
  6. корова
  7. синий кит

7. Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные. Проверь себя по учебнику.

К земноводным относятся жаба и лягушка.

К пресмыкающимся относятся крокодил, ящерица и змея.

Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные. Проверь себя по учебнику Земноводные и пресмыкающиеся

8. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Похожие, но разные». Узнай, чем похожи и чем различаются лягушка и жаба. Запиши.

Сравнение лягушки и жабы читай здесь

 

Далее Невидимые нити. Стр. 45-47

Назад к содержанию