1. Практическая работа «Исследуем шерсть зверей».
1) Зарисуйте шерсть зверей, которую вы рассмотрели.
Рисунки шерсти собак
2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.
2. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше зверей. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт животное другой группы), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
К зверям относятся животные, которые выкармливают своих детенышей молоком (млекопитающие), они не откладывают яйца.
Чтобы запомнить как можно больше примеров зверей, разделим их на группы.
Дома живут: собака, кошка, хомяк, крыса, морская свинка, кролик, мышь
Животные фермы: корова, лошадь, свинья, овца, коза.
В лесу живут: лиса, медведь, заяц, волк, олень, косуля, кабан, крот, лось, белка, бурундук, суслик, бобер, тушканчик, еж, енот, куница, ласка, хорек, барсук, гиена, бизон
В Африке живут: бегемот, жираф, слон, зебра, тигр, лев, леопард, гепард, обезьяна, верблюд, носорог, барс
В Австралии живут: кенгуру
А еще есть панда, антилопа
3. Сравни размеры зверей, изображённых на рисунке (с. 28). В красных квадратиках пронумеруй зверей в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.
Еж самый маленький. Заяц больше ежа. Лиса больше зайца. А волк больше лисы. Самый большой олень.
Легко запомнить. Заяц кушает ежей, лиса кушает зайцев, а волк кушает лис. А самый главный и большой олень с рогами.
4. Здесь спрятались 4 разных зверя. Найди их и раскрась
На картинке спрятались:
левый верхний угол — белка
левый нижний угол — медведь
правый верхний угол — лось
правый нижний угол — заяц.