Что вокруг нас может быть опасным? Стр. 32

1. Обведи лишний предмет в каждой группе. Объясни своё решение.

что вокруг нас может быть опасным

Объяснение.

Группа А. На рисунке изображены иглы, ножницы, спицы, нож, гвозди и спички. Все эти предметы могут быть опасны. Все предметы, кроме спичек, острые. Ими можно уколоться или обрезаться. Спички же опасны тем, что являются источником огня. Поэтому в данной группе лишний предмет —  это спички.

Группа Б. На рисунке изображены утюг, сковорода, чайник и таблетки. Все эти предметы могут быть опасны. Все предметы, кроме таблеток, могут быть очень горячими и ими можно обжечься. Таблетками можно отравиться. Поэтому в данной группе лишний предмет — это таблетки.

2. Раскрась сигналы светофоров. Объясни, что они обозначают. Раскрась и запомни этот дорожный знак. Попроси соседа по парте проверить тебя.

сигналы светофоров

Красный сигнал светофора означает «Стой». Красный — это сигнал опасности. 

Желтый сигнал светофора означает «Стой. Жди». Идти на желтый сигнал нельзя, но скоро загорится другой сигнал, поэтому жди.

Зеленый сигнал светофора означает «Внимание. Иди». Идти можно только на зеленый сигнал светофора.

На втором светофоре для наглядности также изображены человечки. Там где красный — нарисован стоящий человечек. Там где зеленый — нарисован идущий человечек.

Дорожный знак, который вы раскрашивали обозначает пешеходный переход. Это значит в этом месте можно переходить дорогу. 

3. Дома научи свои игрушки переходить улицу. Используй для этого модель светофора, изготовленную на уроке. Покажи взрослым, чему научились твои игрушки.

Далее На что похожа наша планета? Стр. 33

Назад к содержанию