Вступай в наше сообщество Вконтакте и получай больше полезной информации! Домашнее задание на 5+!
1. Практическая работа «Определяем растения клумбы».
1) Нарисуйте растения клумбы, которые вы определили.
Перерисовываем растения со страницы 26 учебника (несколько, которые вы нашли на клумбе)
2) Сообщите о результатах своей работы другим ребятам. Узнайте, какие растения они определили.
2. Узнай растения по их частям. Проверь себя с помощью рисунка учебника. После проверки соедини линиями листья растений с их цветками.
На рисунке изображены следующие растения:
- петуния
- космея
- гладиолус
В учебнике гладиолусы и петуния нарисованы других цветов, но эти цветы имеют очень разнообразные расцветки, они могут быть розовые, красные, желтые и многие другие. Так что будьте внимательны. Узнавайте цветок не только по цвету, а обращайте внимание на форму листа и цветка.
3. Собери мозаику из цветов. Вырежи части из Приложения и наклей.
Вот как следует собрать предложенную мозаику.
Назови растения в мозаике. Расскажи, какие цветы клумбы тебе особенно нравятся. Почему?
Когда мы собрали мозаику, мы можем определить растения в мозаике. Здесь мы видим астру (синяя), ирис (розовый) и бархатцы (оранжевый).
Рассказ «Мои любимые растения клумбы»
Больше всего я люблю тюльпаны. Мне они нравятся, потому что они всегда очень яркие и цветные. Тюльпаны бывают очень разных цветов: желтые, красные, фиолетовые, розовые, белые. Я даже видел зеленые и черные тюльпаны. Тюльпаны очень красивые цветы.
4. Определите 1 — 2 растения клумбы возле вашего дома. Запишите названия.
На клумбе возле моего дома растут тюльпаны, бархатцы и ирисы.
Чтобы справиться с данным заданием смотрите фотографии растений клумбы с их названиями.