Главная » окружающий мир » Обмен веществ в организме Окружающий мир. Вахрушев, Бурский, Раутиан. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Обмен веществ в организме Окружающий мир. Вахрушев, Бурский, Раутиан. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

1. Попробуй объяснить Лене, на что расходуется пища в организме.

Пища, превращается в энергию, а энергия расходуется на рост клеток, ненужные остатки пищи выделяются в отходы.

2. Обведи то, что происходит внутри организма.

3. Составь план текста из учебника.

1. Как происходит обмен веществ у коровы.

2. Как происходит обмен веществ в автомобиле.

3. В чем отличие обмена веществ живых существ от обмена веществ в неживых предметах.

4.Человек за свою жизнь съедает более 30 тонн пищи. Как ты думаешь, на что расходуется больше пищи: на рост и самообновление или на получение энергии для жизни? Подчеркни правильный ответ.

5. Скорость обмена веществ человека меняется в зависимости от того, что он делает. Поставь цифру «1» там, где обмен веществ наиболее замедлен , «2» – где он идет быстрее, «3» – еще быстрее, «4» – быстрее всего.

2.Школьник делает уроки.                   1.Школьник спит.

Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы:
Родителям в помощь – наш канал для родителей
Английский в IT – базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины – для детей и родителей
Какой сегодня праздник – не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции

Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития.

  4.Школьник бежит.                                3.Школьник идет в школу.

6. Посмотри внимательно на животных, прочти таблицу и ответь на вопросы.

У кого обмен веществ медленнее? У крокодила.

У кого пища питательнее? У гепарда и у крокодила.

7. Подчеркни то, что участвует в обмене веществ человека: хлеб, мясо, помидоры, зубная паста, витамины, ложка, вода, жевательная резинка.

Учимся понимать текст

Прочитай текст для любознательных «Горение и дыхание» на стр. 36 учебника. Выполни задание.

1. Чему главным образом посвящен текст? Выбери только один ответ и отметь его ✓.

  • Различию процессов горения и дыхания.
  • Сходству горения и дыхания.

    ✓   Сходству и различию горения и дыхания.

  • Машинам.

2. Выбери из данных ниже предложений то, в котором рассказывается о сходстве автомобиля и организма. Отметь его ✓.

  • В двигателе автомобиля горючее – бензин – сгорает.

      ✓   При этом машина, подобно организму, использует кислород воздуха.

  • Выделившаяся энергия совершает работу – крутит колеса.
  • А отходы – выхлопные газы и углекислый газ – выбрасываются в атмосферу.

3. Какая особенность живого организма отсутствует у автомобиля? Выбери только один ответ и отметь его ✓.

  • Поглощение кислорода.
  • Потребление веществ.
  • Выделение веществ.

   ✓   Рост и самообновление.

4. Напиши, чем автомобиль похож на корову, а чем отличается от нее.

Автомобилю, как и корове нужны питательные вещества, которые во время переработки превращаются в энергию. Вещества: бензин, вода, кислород.

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *