Главная » окружающий мир » Мир природы в народном творчестве. 3 класс. Окружающий мир

Мир природы в народном творчестве. 3 класс. Окружающий мир

Стр 34-35. Мир природы в народном творчестве. Плешаков Новицкая Окружающий мир. 3 кл 1 ч Рабочая тетрадь. Ответы на задания.

  1. С помощью текста учебника на с. 46 заверши предложения

Слово “экос” (ойкос) в переводе с греческого языка означает “дом”, “жилище”.

Слово “логос” в переводе с греческого языка означает “знание”

Словом “ойкумена” древние греки называли заселённую и освоенную человеком часть мира.

2. Раскрась фрагмент старинной прялки на с 35. Определи, сколько ярусов Вселенной на нем изображено. Опиши их устно.

На фрагменте прялки изображено два яруса Вселенной: верхний и средний.

Верхний ярус – небо и Солнце.

Средний ярус – здесь живут животные и люди.

3. Составь цепочку вопросов и ответов по образцу песенки “Куда, Фома, едешь?”, используя знания и природе и жизни людей твоего края. Для завершающего ответа воспользуйся подсказками учебника или поставь имя того, кому пишешь эту песенку. К тексту можно сделать рисунок в подарок.

  • Куда, Маша, идешь?
  • Иду в лес.
  • Зачем тебе в лес?
  • Буду ягоды собирать.
  • Зачем тебе ягоды?
  • Варенье варить.
  • Зачем тебе варенье?
  • Стол накрывать, Петю в гости приглашать!

Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы на задания.

Почему спам - это сокращение от названия американской тушенки, почему куки - назвали печеньками, а баги - жучками, что значат эти аббревиатуры - FAQ, ISP, E-commerce, SSD, HDD, 404 Error. Вместе изучаем Английский для IT - новые слова, тесты, викторины. Подписаться на телеграмм-канал t.me/Unica_English_IT


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *