Главная » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 25 Решение задач

Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 25 Решение задач

1. Сколько в числе 538 сотен, десятков, единиц? Используя рисунок, составь их сумму.
538 графическая модель

Решение

538 = 5 с 3 д 8 е
538 = 500 + 30 + 8

2. Найди одинаковые числа и назовите соответствующие буквы.

Решение

a − n − x
b − k − s
c − e − t
d − m − y

  1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых

Решение

а) 813 = 800 + 10 + 3
58 = 50 + 8
706 = 700 + 6
950 = 900 + 50

б) 437 = 400 + 30 + 7
61 = 60 + 1
390 = 300 + 90
205 = 200 + 5

  1. Сравни в тетради числа

Решение

124 > 99
503 > 305
749 > 746

  1. Выполни действия

Решение

Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы:
Родителям в помощь – наш канал для родителей
Английский в IT – базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины – для детей и родителей
Какой сегодня праздник – не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции

4 м 1 дм + 3 м 5 см = 4 м 10 см + 3 м 5 см = (4 + 3) м + (10 + 5) см = 7 м + 15 см = 7 м 1 дм 5 см

68 дм 4 см − 154 см = 68 дм 4 см − 15 дм 4 см = (68 − 15) дм − (4 − 4) см = 53 дм = 5 м 3 дм

6. Прочитай числа около делений шкалы. Реши примеры.

Решение

498 − четыреста девяносто восемь
499 − четыреста девяносто девять
500 − пятьсот
501 − пятьсот один
502 − пятьсот два
503 − пятьсот три
504 − пятьсот четыре
505 − пятьсот пять
506 − пятьсот шесть

499 + 6 = 505
502 − 4 = 498
498 + 3 = 501
505 − 5 = 500
500 − 1 = 499
504 − 6 = 498
501 − 4 = 497
503 + 5 = 508

  1. Составь и реши задачи

а)

Маша накопила 100 рублей. Еще 500 рублей ей подарили. Она пошла с мамой в магазин купить блузку и юбку. Она потратила все деньги. За блузку они заплатили 200 рублей. Сколько стоила юбка?

Решение:

  1. 500+100=600 (руб) – всего было денег
  2. 600-200=400 (руб) – стоила юбка

Ответ: юбка стоила 400 рублей.

б)

Дети красили забор цветными красками желтой краски израсходовали 3 литра. Красной краски израсходовали 5 литров. А синей краски израсходовали столько, сколько желтой и красной вместе. Сколько всего краски было израсходовано при покраске забора?

Решение

  1. 3+5=8 (литров) – израсходовали синей краски
  2. 3+5+8=8+8=16 (литров) – всего израсходовали краски

Ответ: всего израсходовали 16 литров краски.

Другие сюжеты задач про литры можно почитать здесь и придумать свою собственную оригинальную задачу, какой не будет ни у кого.

  1. а) Сережа собрал 4 кг огурцов, а Денис − на 6 кг больше. Сколько килограммов огурцов собрали они вместе?

Решение

1) 4 + 6 = 10 (кг) − огурцов собрал Денис;
2) 4 + 10 = 14 (кг) − огурцов собрали вместе.

Ответ: вместе Сережа и Денис собрали 14 кг огурцов

б) У Насти было два куска синей тесьмы. Длина первого куска 2 м 3 дм 4 см, а длина второго − 3 м 1 дм 6 см. Для отделки фартука она израсходовала 4 м 2 дм 3 см этой тесьмы. Сколько тесьмы у нее осталось?

Решение

1) 2 м 3 дм 4 см + 3 м 1 дм 6 см = (2 + 3) м + (3 + 1) дм + (4 + 6) см = 5 м 4 дм 10 см = 5 м 5 дм – всего было у Насти тесьмы
2) 5 м 5 дм − 4 м 2 дм 3 см = 5 м 4 дм 10 см − 4 м 2 дм 3 см = (5 − 4) м + (4 − 2) дм + (10 − 3) см = 1 м 2 дм 7 см − тесьмы у нее осталось.
Ответ: у Насти осталось 1 м 2 дм 7 см тесьмы

9. Докажи, что все пары прямых на рисунке являются пересекающимися.

Решение

Чтобы доказать нужно продлить прямые.
урок 25 прямые решение

10. Расшифруй и отгадай загадку.

Урок 25 Решение задач 10

В огне не горит и в воде не тонет. Ответ: лед.

  1. а) Найди лишнюю букву: а, е, и, ж, о, у.

Лишняя буква – ж, так как она согласная, а все остальные буквы гласные.

б) Найди лишнее животное: заяц, волк, еж, собака, лиса.

Лишнее животное – собака, так как она домашняя, а все остальные животные дикие

в) Найди лишнее число: 135, 450, 258, 63, 711.

Лишнее число – 63, так как оно двузначное, а все остальные числа трехзначные.

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *