Главная » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 24 Сравнение трехзначных чисел

Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 24 Сравнение трехзначных чисел

1. Запиши числа, используя их графические модели. Сколько в них сотен, десятков и единиц? Вырази их в сотнях и единицах, десятках и единицах.
урок 24 графические модели

Решение

а) 278 = 2 с 7 д 8 е = 2 с 78 е = 27 д 8 е

б) 560 = 5 с 6 д 0 е = 5 с 60 е = 56 д 0 е

в) 307 = 3 с 0 д 7 е = 3 с 7 е = 30 д 7 е

г) 111 = 1 с 1 д 1 е = 1 с 11 е = 11 д 1 е

  1. Назови числа: 452; 3; 904; 780; 82; 375; 111. Сколько в них сотен, десятков и единиц? Вырази их, если возможно, в разных единицах счета.

Решение

452 = 4 с 5 д 2 е = 4 с 52 е = 45 д 2 е − четыреста пятьдесят два;
3 = 0 с 0 д 3 е = 3 е − три;
904 = 9 с 0 д 4 е = 9 с 4 е = 90 д 4 е − девятьсот четыре;
780 = 7 с 8 д 0 е = 7 с 80 е = 78 д − семьсот восемьдесят;
82 = 0 с 8 д 2 е = 82 е − восемьдесят два;
375 = 3 с 7 д 5 е = 3 с 75 е = 37 д 5 е − триста семьдесят пять;
111 = 1 с 1 д 1 е = 1 с 11 е = 11 д 1 е − сто одиннадцать.

  1. Сравни числа, используя графические модели: 156 и 302, 156 и 152. Обоснуй свой ответ и сделай вывод.

Решение

В первую очередь сравниваем большие треугольники, то число больше, у которого больше больших треугольников не зависимо от количества маленьких треугольников и точек.

Если количество больших треугольников одинаково, то сравниваем маленькие треугольники. Если же и их одинаково, то сравниваем количество точек.

Почему спам - это сокращение от названия американской тушенки, почему куки - назвали печеньками, а баги - жучками, что значат эти аббревиатуры - FAQ, ISP, E-commerce, SSD, HDD, 404 Error. Вместе изучаем Английский для IT - новые слова, тесты, викторины. Подписаться на телеграмм-канал t.me/Unica_English_IT

156<302

156>152

  1. Сравни в тетради числа:

Решение

315 > 97
8 < 111
75 < 210
400 > 9
137 < 902
529 > 521
872 > 278
603 < 630

  1. Выполни действия:

Решение

4 м 2 дм 6 см + 1 м 5 дм 2 см = (4 + 1) м + (2 + 5) дм + (6 + 2) см = 5 м 7 дм 8 см
9 м 8 дм 3 см − 6 м 2 дм 1 см = (9 − 6) м + (8 − 2) дм + (3 − 1) см = 3 м 6 дм 2 см

  1. а) Муравей пробежал 16 м 4 дм 5 см. После этого ему осталось пробежать 9 м 1 дм 3 см. Чему равен весь путь муравья?

Решение

16 м 4 дм 5 см + 9 м 1 дм 3 см = (16 + 9) м + (4 + 1) дм + (5 + 3) см = 25 м 5 дм 8 см − весь путь муравья.

Ответ: весь путь муравья равен 25 м 5 дм 8 см

б) Длина новорожденного китенка была 5 м 3 дм 2 см, а когда он вырос − стала 32 м 6 дм 7 см. На сколько он вырос?

Решение

32 м 6 дм 7 см − 5 м 3 дм 2 см = (32 − 5) м + (6 − 3) дм + (7 − 2) см = 27 м 3 дм 5 см − вырос китенок

Ответ: китенок вырос на 27 м 3 дм 5 см

  1. Наташа отправила к Новому году 16 поздравительных открыток, а к празднику 8 Марта − 9 открыток. Сама она получила к Новому году 12 открыток, а к 8 Марта − 10 открыток. На сколько больше Наташа отправила открыток к этим двум праздникам, чем получила?

Решение

урок 24 Наташа

1) 16 + 9 = 25 (открыток) − всего отправила Наташа;
2) 12 + 10 = 22 (открытки) − всего получила Наташа;
3) 25 − 22 = 3 (открытки) − больше Наташа отправила к этим двум праздникам, чем получила.
Ответ: Наташа отправила открыток на 3 больше, чем получила

  1. Реши примеры. Что ты замечаешь?

Решение

22 + 58 = 22 + 50 + 8 = 72 + 8 = 80
24 + 58 = 82
26 + 58 = 84
В каждом следующем примере одно из слагаемых больше на 2, значит и сумма больше на 2.

76 − 36 = 40
76 − 37 = 39
76 − 38 = 38
В каждом следующем примере вычитаемое на 1 больше, значит разность на 1 меньше.

80 − 15 − 6 = 65 − 6 = 59
81 − 15 − 7 = 59
82 − 15 − 8 = 59
В каждом следующем примере уменьшаемое и вычитаемое увеличивается на 1, значит разность остается неизменной.

56 + 34 − 7 = 90 − 7 = 83
56 + 35 − 8 = 83
56 + 36 − 9 = 83
В каждом следующем примере одно слагаемое и вычитаемое увеличивается на 1, значит значение выражения остается неизменным.

  1. Вычисли

Решение

16 − 8 = 8
7 + 6 = 13
48 + 37 = 48 + 30 + 7 = 78 + 7 = 85
50 − 29 = 50 − 20 − 9 = 30 − 9 = 21
74 − 69 = 74 − 60 − 9 = 14 − 9 = 5

  1. Петя, Саша и Дима заняли призовые места в эстафете. Петя не был первый, а Дима пришел не первый и не второй. Какое место занял каждый из мальчиков?

Решение

Всего три призовых места: первое, второе и третье. Так как Дима пришел не первый и не второй, значит он пришел третьим.

Так как Петя не был первым, значит он может быть вторым или третьим, но третье место уже занято Димой, значит Петя пришел вторым.

Саша соответственно занял первое место.

Ответ: Саша – 1 место, Петя – 2 место, Дима – 3 место.

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *