Home » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 19 Метр

Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 19 Метр

1. Попробуй измерить с помощью мерки, равной 1 дм, длину класса. Что ты замечаешь? Сделай вывод.

Решение

Чтобы измерить длину класса меркой равной 1 дм нам нужно проделать очень много измерений, поэтому для измерения больших расстояний нужна большая единица измерения.

2. а) Узнай, сколько полных метров содержат длина и ширина класса, классная доска, ширина двери, окна.
б) Отмерь два шнура длиной 2 м и 3 м. Какой шнур длиннее и на сколько?
в) Узнай, сколько полных метров содержат длина и ширина твоей комнаты.

Решение

а) 6 м − длина класса;
4 м − ширина класса.

2 м − длина классной доски;
1 м − ширина классной доски.

1 м − ширина двери.

2 м − ширина окна

б) 3 метра больше 2 метров

3-2=1 (метр)

Один шнур длиннее второго на 1 метр

в) Длина моей комнаты — 5 метров

Ширина моей комнаты — 4 метра

(Примечание: меньшая величина — это ширина, большая величина — это длина)

  1. а) Длина куска ткани 16 м. Сколько метров ткани было в этом куске до того, как от него отрезали 5 м?

Решение

16+5=21 (метр)

Ответ: длина куска ткани была 21 метр

б) Высота березы 12 м, а рябины − 8 м. На сколько метров береза выше, чем рябина?

Решение

12-8=4 (метра)

Ответ: береза выше рябины на 4 метра

в) На платье пошло 5 м шерсти, а на костюм − на 3 м больше. Сколько метров шерсти пошло на платье и костюм?

Решение

Найдем сколько метров шерсти пошло на костюм

5+3=8 (метров)

Найдем сколько метров шерсти пошло на платье и на костюм

5+8=13 (метров)

Ответ: на платье и костюм пошло 13 метров шерсти

4. Придумай задачи на сложение и вычитание длин отрезков

урок 19 метр 4

Задача на сложение:
На отрезке AB поставили точку C, причем длина отрезка AC 3 см, а отрезка CB 5 см. Найдите длину отрезка AB?
Решение:
3 + 5 = 8 (см) − длина отрезка AB.
Ответ: 8 см.

Задача на вычитание:
На отрезке AB длиной 8 см поставили точку C, причем длина отрезка AC 3 см. Найдите длину отрезка CB?
Решение:
8 − 3 = 5 (см) − длина отрезка CB.
Ответ: 5 см.

5. Какие числа пропущены? Запиши в тетради, заполнив пропуски, две строки по своему выбору.

Решение

Урок 19 Метр 5

  1. а) Вырази в дециметрах: 6 м; 800 см; 9 м; 400 см.
    б) Вырази в метрах: 70 дм; 50 дм; 200 см; 300 см.

Решение

а) 6 м = 60 дм
800 см = 80 дм
9 м = 90 дм
400 см = 40 дм

б) 70 дм = 7 м
50 дм = 5 м
200 см = 2 м
300 см = 3 м

7. Сравни, записав в тетради:

Решение

Урок 19 Метр 7

  1. Вычисли:

Решение

200 + 300 + 100 = 500 + 100 = 600
800 − 600 + 200 = 200 + 200 = 400
500 + 100 − 400 = 600 − 400 = 200
900 − 500 − 300 = 400 − 300 = 100
700 − 100 + 200 = 600 + 200 = 800
600 + 300 − 900 = 900 − 900 = 0

  1. Реши уравнения

Решение

x + 400 = 500
x = 500 − 400
x = 100

600 + x = 900
x = 900 − 600
x = 300

x − 300 = 400
x = 400 + 300
x = 700

800 − x = 200
x = 800 − 200
x = 600

700 − x = 200
x = 700 − 200
x = 500

x − 800 = 0
x = 0 + 800
x = 800

10. а) Какова масса мешка?
какова масса мешка

Решение

Мешок вместе с гирей массой 2 кг весит столько же, сколько две гири по 5 кг

Найдем вес гирь справа

5+5=10 (кг)

Найдем массу мешка

10-2=8 (кг)

Ответ: масса мешка — 8 кг.

б) Из двух бутылок одна пустая, а одна полная. Найди пустую бутылку.
из двух бутылок

Чашки весов уравновешены, значит вес бутылки слева равен весу бутылки с гирей справа.

Бутылки одинаковые. Пустая бутылка весит меньше, чем полная бутылка. Значит пустая бутылка находится справа (там, где гиря).

Ответ: пустая бутылка находится на правой чашке весов

11. Расшифруй ребусы

ребусы

а) На первой картинке мы видим графическое изображение сотни. Всего нарисовано сто букв Л.

То есть 100 Л или СТО Л. Получаем слово «СТОЛ»

б) На второй картинке мы видим сто букв Г. То есть 100 Г или СТО Г. Получаем слово «СТОГ».

Ответ: стол, стог.

Назад к содержанию


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *