Главная » окружающий мир » Как изучают окружающий мир. 3 класс. Окружающий мир

Как изучают окружающий мир. 3 класс. Окружающий мир

Стр 6-11 Как изучают окружающий мир. Плешаков Новицкая Окружающий мир. 3 кл 1 ч Рабочая тетрадь. Ответы на задания.

1. Какие способы изучения окружающего мира используют эти ученики? Подпиши самостоятельно или с помощью слов для справок.

Слова для справок: наблюдение, опыт, определение природных объектов, измерение, моделирование

2. Практическая работа “Наблюдение”

Проведите наблюдение за поведением аквариумных рыбок (или других животных) во время кормления. Продумайте этапы работы и сделайте записи.

1. Цель наблюдения: узнать какой корм рыбам нравится больше, сухой или живой

2. План проведения наблюдения:

  • готовим два вида корма – сухой и живой
  • одновременно его бросаем в аквариум
  • наблюдаем, какой корм рыбы начнут есть первым

3. Результаты наблюдения: рыбы в первую очередь съели живой корм

4. Выводы: рыбы больше любят живой корм, чем сухой

3. Практическая работа “Опыт”

Проведите опыт с магнитом.  Продумайте этапы работы и сделайте записи.

Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы:
Родителям в помощь – наш канал для родителей
Английский в IT – базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины – для детей и родителей
Какой сегодня праздник – не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции

Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития.

1. Цель опыта: узнать какие предметы на кухне магнитятся
2. План проведения опыта: поочереди прикладываем магнит к предметам и проверяем прилипает ли к ним магнит или нет
3. Результаты опыта: магнит прилип к нескольким предметам.
4. Выводы: при помощи магнита мы узнали, что на кухне есть железные предметы: холодильник, батарея, ложки, ножи, вилки, раковина.

4. Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.

Часы – измерение времени

Весы – измерение массы

Термометр – измерение температуры

Линейка – измерение длины

5. Практическая работа “Измерение массы”.

Запишите массу каждой гирьки: 1 г, 2 г, 5 г, 10 г

Весы – это прибор для измерения массы.

Вопросы и задания друг другу, чтобы определить, достигнута ли цель работы:

  • задание – взвесь карандаш и определи его массу
  • какой массы гирьки есть в наборе?
  • как пользоваться весами с гирьками?

6. Практическая работа “Измерение длины”.

В каких случаях следует применять линейку, а в каких рулетку?

Если нам нужно измерить что-то небольшое, то мы используем линейку. Обычно линейкой измеряют длину линий на бумаге.

Если нам нужно измерять длину больших предметов, то используем рулетку. Рулеткой можно измерить высоту и длину мебели в квартире и доме, длину и высоту стен.

Линейка и рулетка – это инструменты для измерения длины.

Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы на задания.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *