Главная » Литературное чтение (Климанова) » Е.А.Баратынский «Весна,весна! Как воздух чист!» 4 класс. Рабочая тетрадь. Тихомирова. Ответы

Е.А.Баратынский «Весна,весна! Как воздух чист!» 4 класс. Рабочая тетрадь. Тихомирова. Ответы

  1. Напиши, что, прочитав стихотворение Е.Баратынского, можно:
  • почувствовать – свежий воздух, ветерок;
  • услышать – шум ручьев, листвы, звук двигающегося на реке льда, песню жаворонка;
  • увидеть – ясное небо, сияние  солнца, летящие по небу облака, деревья, рощу.

2. Перечитай третью строфу. Определи, какие звуки помогают нам услышать шум ручья и реки. Запиши их.

Звуки [ш], [р]

Какие звуки в четвертой строфе позволяют услышать шум листьев? Запиши их.

Звуки[щ], [ш], [ж]

3. Найди в тексте примеры использования средств художественной выразительности. Выпиши их.

Эпитеты: воздух чист, ясен небосклон, к солнечным лучам, ветхий лист, в яркой вышине, незримый жаворонок, заздравный гимн.

Олицетворения: летают облака, шумят ручьи, река несет.

Метафора: взревев, река несет на торжествующем хребте поднятый ею лед!

Восклицания: Весна, весна! как воздух чист! Шумят ручьи! блестят ручьи!

Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал

Риторический вопрос: Что с нею, что с моей душой?

Анафора (повторение слова или группы слов в начале стихотворных строк):

Весна, весна! как воздух чист!

Весна, весна! как высоко…

Аллитерация (повторение одинаковых согласных звуков): обнажены, ветхий, роще, прежде, шумен, душист.

4. Напиши, какие чувства и эмоции поэт смог передать читателям.

Поэт смог передать читателям такие эмоции и чувства, как радость, восторг, восхищение, вдохновение.

Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс. Тихомирова. К учебнику Климановой, Горецкого. Ответы


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *