Home » Литературное чтение » Добрыня и змей. Ефросинина Литературное чтение. Ответы. 3 класс. Рабочая тетрадь.

Добрыня и змей. Ефросинина Литературное чтение. Ответы. 3 класс. Рабочая тетрадь.

  1. Точное слово

Перечитайте описание поединка. Какие слова говорят о силе богатырской и доверчивости Добрыни? О чем просила Змея Добрыню? Подчеркните.

О богатырской силе Добрыни говорят слова “В три пуда весом”, “Вмиг отшиб”.

О его доверчивости: “Поверил”, “Отпустил”, “Согласился”

Змея просила: “Не бить, не губить”, “Помириться”, “Не трогать детенышей”.

2. Проталинки

Перечитайте первый абзац. Допишите предложения.

3. Точное слово

Какими сказитель показал Добрыню и Змею? Найдите ответ в тексте и запишите.

Добрыня показан молодым богатырем, а Змея — жадной, свирепой и лютой.

4. Точное слово

Прочитайте и подчеркните слова, которые говорят о том, как князь Владимир относился к Добрыне.

Князь Владимир отнесся к Добрыне с благодарностью, сказал “Спасибо”, выделил его среди других богатырей, наградил.

5. Поиск

Найдите в тексте былины слова, которые встречаются и в народных сказках. Запишите.

В народных сказках встречаются слова ”Думу думают”, “Добрый конь”, “Шелковая плеточка”, “Трое суток бились они”.

6. План

Перечитайте былину. Разделите на части и дополните план. Подготовьте пересказ по плану.

Дополним план частями “Похищение Забавы” и “Битва со Змеей”.

Назад к содержанию


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *