1. Подумай и запиши, зачем тебе нужны знания об экономике.
Чтобы правильно выбрать себе профессию в будущем. Чтобы знать, каким образом получаются различные товары и услуги, которые мне нужны.
2. Составь список своих потребностей. Подчеркни те из них, которые ты считаешь самыми главными.
Продукты питания, сон, жилье (дом), одежда, прогулки, мебель, игрушки, школа, книжки, друзья
3. Мама Серёжи и Нади нашла в одной из книг стихотворение В. Орлова “Чего нельзя купить?” Прочитай его на с. 23—24. Объясни, почему оно подходит к теме сегодняшнего урока.
Напиши, что ещё нельзя купить.
Друзей/дружбу, счастье, любовь, здоровье, талант, восходы и закаты, звездное небо, шум прибоя
4. С помощью учебника допиши определения.
Товары — это вещи, предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности в еде, одежде, обуви.
Услуги — это работа, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить те или иные потребности других людей, например, стрижка в парикмахерской, ремонт бытовой техники.
Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал
5. Приведите примеры различных товаров и услуг (заполните таблицу).
- Примеры товаров: книжка, тарелка, пальто, машина, велосипед, кровать
- Примеры услуг: косметологические услуги (маникюр в салоне красоты, массаж), медицинские услуги (лечение зуба), ветеринарные услуги (прививка собаке), образовательные услуги (репетитор по английскому языку)
6. А это задание придумал папа Серёжи и Нади. Рассмотри рисунки. Отметь (закрась кружок) товары красным карандашом, а услуги зелёным. Составь пары, соединив линией товар и услугу.
7. По заданию учебника запиши, какие товары вы приобрели в течение дня и какими услугами воспользовались.
- Товары: молоко, хлеб, йогурт, мука, мясо, картошка, ручка, тетрадки, книжка
- Услуги: стрижка в парикмахерской, ремонт автомобиля, прививка собаке, обучение в школе (примечание – учитель оказывает образовательную услугу), услуги репетитора по английскому языку, услуги водителя автобуса.