Home » Литературное чтение » Б. Житков. Про обезьянку (стр. 69) Бойкина Виноградская Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Б. Житков. Про обезьянку (стр. 69) Бойкина Виноградская Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

  • Ты уже знаешь, что такое сжатый пересказ. Если бы тебя попросили рассказать кратко, о чем этот рассказ, или кратко передать его содержание, то как бы ты построил свой ответ? Выбери подходящие выражения:
    • определил основную мысль произведения;
    • назвал героев рассказа;
    • нашел описания природы;
    • выделил смысловые части;
    • перечислил события;
    • назвал поступки, которые совершают герои;
    • озаглавил смысловые части;
    • составил план.

Для сжатого пересказа

  1. Назвать главных героев произведения (мальчик и шаловливая обезьянка Яшка — маленькая со сморщенной мордочкой, блестящими глазками).
  2. Выделить смысловые части: знакомство с обезьянкой, шалости обезьянки дома, обезьянка осваивается во дворе, расставание с обезьянкой.
  3. Перечислить события (Яшку принесли домой, он хулиганил, во дворе напугал Каштана и кота, осенью его отдали).
  4. Определить основную мысль произведения (животных не просто содержать дома, нужно быть ответственным за прирученных животных, животные – не игрушки).

Назад к содержанию


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *