Главная » Информатика » Задания к §10 Текстовые данные Матвеева, Челак Информатика Рабочая тетрадь 2 класс ответы

Задания к §10 Текстовые данные Матвеева, Челак Информатика Рабочая тетрадь 2 класс ответы

  1. Разложи по корзинкам

Рисунок — образная информация

Флэш-память, диски, робот (компьютер) могут содержать как образную так и текстовую информацию, которая закодирована специальными знаками. Как возможный вариант решения разложите их в обе корзины. Тем не менее на мой взгляд задание построены некорректно.

2. Вставь пропущенные слова.

а) Рисунки несут ОБРАЗНУЮ информацию.

б) Текстовое сообщение не обладает свойством НАГЛЯДНОСТИ

в) Текстовая информация не образная, а ЗНАКОВАЯ

г)  Текст  —     это  ТЕКСТОВЫЕ данные.

3. Дополни схему.

4. Преобразуй  данные.

5. Найди  лишнее  и    зачеркни.

СКАЗКА СТИХОТВОРЕНИЕ  РИСУНОК РАССКАЗ

Сказка, стихотворение и рассказ — это текстовая информация

Рисунок — это образная информация

6. Придумай рассказ по рисунку.

Примеры рассказов можно посмотреть здесь

7. а) Раскрась рисунок.

б) Ответь на вопросы.

  • Чем отличается рисунок от текста?

На рисунке информация образная, наглядная. А текст — это закодированная в виде знаков информация. Рисунок понятен всем (малышам не умеющим читать, людям, разговаривающим на разных языках). Чтобы получить информацию из текста нужно уметь читать и знать язык, на котором написан текст.

  • Есть ли у текста свойство «наглядность»?

Нет, у текста нет свойства «наглядность». Такое свойство есть у рисунка.

Работа со словарём

Наглядность — свойство рисунка, информация понятна даже тем, кто не умеет читать.

Образная информация — наглядная информация, такую информацию несет рисунок

Текстовые данные — закодированная в виде знаков информация

Декодирование — распознавание закодированной знаками информации.

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *