1. По результатам экскурсии заполните таблицу.
Что наблюдали в неживой природе
- Солнце стало светить ярче и греть
- Снег начал таять
- На реках начался ледоход
Что наблюдали в живой природе
- Прилетели перелетные птицы, повсюду слышно их пение
- Появились первые цветы, местами зазеленела трава
Более подробно читайте статьи:
2. Обозначь цифрами порядок следования весенних месяцев.
3. Выполните задания для групповой работы.
Вариант 1
1) С помощью учебника приведите примеры весенних явлений в неживой природе.
таяние снега, ледоход, половодье
Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал
2) Вырежьте картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки.
Вариант 2
1) С помощью учебника приведите примеры весенних явлений в живой природе
Появление раннецветущих растений, прилет перелетных птиц
2) Вырежьте картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки
4. Мудрая черепаха интересуется, знаешь ли ты раннецветущие растения. Соедини линиями рисунки и таблички с названиями растений. Проверь себя по учебнику.
5. Эти бабочки появляются весной. Вспомни, с какими из них мы познакомились в 1 классе. Названия других бабочек узнай с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
Сравни бабочек. В чём их сходство и различия? По каким признакам ты узнаёшь этих бабочек в природе? Прочитай об этих бабочках в книге «Зелёные страницы» (рассказ «Первые бабочки») и подготовь сообщение. Постарайся увидеть этих бабочек в природе. Не лови их!
Здесь ты можешь записать план своего сообщения или важные сведения о бабочках.
6. Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Полюбуйся весенней природой и по своим наблюдениям выполни рисунок «Красота весны».
На этом сайте много идей и легких пошаговых срисовок весны