Спой с одноклассниками песню-диалог от лица двух групп исполнителей. Найди разные интонации, выразительные движения, чтобы передать её игровой характер.
2. А чем же вам вытоптать вытоптать?
Ой, Дид Ладо вытоптать, вытоптать.
Группа задорно поет, похлопывая в ладоши.
2. А мы коней выпустим, выпустим.
Ой Дид Ладо, выпусти выпустим.
Группа поет решительно, идет навстречу к 1 группе топая ногами.
3. А мы коней в плен возьмем, в плен возьмем.
Ой Дид Ладо, в плен возьмем.
Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал
Группа поет задорно, заигрывая.
Берет «в плен» 2 человека «коней»
3. А мы коней выкупим, выкупим!
Ой, Дид Ладо, выкупим, выкупим!
Группа поет решительно.
1 человек делает движения «отстегивания» денег, 2 человек забирает «коней».
Как ты думаешь, к какому жанру народных песен она относится: колыбельная, хороводная, трудовая, шуточная, протяжная? (Нужное подчеркни). Шуточная
Вместе с родителями и близкими вспомни и спой народные песни разных жанров.
Во поле береза стояла – хороводная;
Солдатушки, браво, ребятушки! – солдатская;
Лебедин мой, лебедин – плясовая;
Эй, ухнем – трудовая;
Камаринская – плясовая.