Главная » Окружающий мир » Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания. » Животные живого уголка. Стр. 55-57 Окружающий мир 2 кл, рабочая тетрадь ответы

Животные живого уголка. Стр. 55-57 Окружающий мир 2 кл, рабочая тетрадь ответы

1. Узнай аквариумных рыбок по силуэтам. Укажи стрелками названия (макропод, меченосец, гуппи, сомик, гурами)

Узнай аквариумных рыбок по силуэтам. Укажи стрелками названия. Макропод, гуппи, сомик, меченосец, гурами

2. Пользуясь атласом-определителем «От земли до неба», заполните таблицу.

Выберите любые четыре рыбки и впишите в таблицу:

  • Гурами – Юго-Восточная Азия
  • Макропод – Китай
  • Скалярия – Южная Америка
  • Меченосец – Центральная Америка
  • Петушки – Юго-Восточная Азия
  • Сомик – Южная Америка
  • Гуппи – Южная Америка
  • Данио рерио – Индия
  • Пецилия – Центральная Америка
  • Неоны – Южная Америка
  • Золотая рыбка – Китай
  • Дискус – Южная Америка
  • Лялиус – Индия
  • Кардинал – Китай

3. Запиши, какие животные есть:

а) в живом уголке вашей школы — хомячок, кролик, черепаха, аквариумные рыбки;
б) у тебя дома — попугайчик волнистый, собака той-терьер, кошка уральский рекс, собака той-пудель;

4. Практическая работа «Учимся ухаживать за животными живого уголка».

Цель работы: научиться ухаживать за аквариумными рыбками

Оборудование: скребок-стеклоочиститель, корм

Ход работы:

  1. почистили стекла аквариума скребком-стеклоочистителем
  2. насыпали корм рыбкам

Оценка выполненной работы: цель достигнута, мы научились ухаживать за аквариумными рыбками (почистили аквариум и накормили рыбок)

Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы:
Родителям в помощь – наш канал для родителей
Английский в IT – базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины – для детей и родителей
Какой сегодня праздник – не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции

Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития.

6. В атласе-определителе «От земли до неба» или других источниках (книгах, Интернете) найди информацию о своём питомце. По этим источникам, а также собственным наблюдениям, подготовь сообщение о нём.
Здесь ты можешь записать план сообщения или основные сведения о своём питомце.

План сообщения:

  1. мой питомец (кличка, пол, порода, возраст)
  2. история породы (родина, когда была выведена)
  3. описание внешности моего питомца (размер, цвет шерсти, другие особенности)
  4. характер моего питомца
  5. как я ухаживаю за своим питомцем (кормление, уход, прогулки)

Далее Про кошек и собак. Стр. 58-59

Назад к содержанию