В гости к зиме. Стр. 84-87

1. По результатам экскурсии заполните таблицу.

Наступление зимы

Что наблюдаем в неживой природе: день стал еще короче, солнце слабо греет, снег еще не выпал (или земля покрыта снегом, на деревьях снежные шапки), есть иней, воздух стал очень холодным, дует морозный ветер (или метель), лужи покрылись тонкой пленочкой льда, на улицах гололед (и/или вода в озере/реке замерзла).

Что наблюдаем в живой природе: на деревьях нет листьев, совсем нет насекомых, из леса в город стали прилетать снегири и синицы.

2. Обозначь цифрами порядок следования зимних месяцев.

  1. декабрь
  2. январь
  3. февраль

3. Выполните задания для групповой работы. 

Вариант 1

1) Из текста учебника выпишите примеры зимних явлений в неживой природе. 

Солнце поднимается невысоко, снегопад, гололед, метель, изморозь, оттепель

2) Догадайтесь, как называются эти снежинки. Укажите стрелками.

как называются эти снежинки

Вариант 2

1) Вырежьте из Приложения и наклейте к каждому дереву его плоды.

дерево и его плоды ясень клен липа

2) Дорисуйте цепочки следов так, чтобы они привели к их «хозяевам».

цепочки следов

4. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Беляк и русак». Узнай, чем похожи и чем различаются эти зайцы. Запиши.

Сравнение зайца-беляка и зайца-русака читай здесь

5. Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Полюбуйся красотой зимней природы и по своим наблюдениям выполни рисунок «Красота зимы».

Много идей для рисунков вы найдете на этом сайте.

Очень простой, но при этом красивый рисунок поэтапно расписанный здесь

Более сложные варианты (довольно большой выбор) смотрите здесь

Назад к содержанию