Главная » Окружающий мир » Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания. » Природа и рукотворный мир. Стр. 14-15. Окружающий мир 2 кл, рабочая тетрадь ответы

Природа и рукотворный мир. Стр. 14-15. Окружающий мир 2 кл, рабочая тетрадь ответы

1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы рукотворного мира.

Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы рукотворного мира

Объекты рукотворного мира – это все, что сделал человек своими руками. К ним относятся: автомобиль, компьютер, мороженое, телевизор, зонт, книга, карандаш. Их подчеркиваем красным.

Объекты природы – это все, что есть в природе и не сделано человеком. К ним относятся: дуб, одуванчик, муравейник, снежинка, сосулька, туча, дождь, олень, шоколадка.

2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
Дополни рисунки, придумав свою пару.

Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.

Какие пары рисунков можно придумать и нарисовать смотри здесь.

3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.

Как заполнить таблицу Относится к природе/Создано человеком

Что светит и относится к природе: Солнце, луна, звезда, комета, светлячок.

Что светит и создано человеком: лампа, фонарик, неоновая вывеска, гирлянда, прожектор, фары.

Что гремит и относится к природе: гром, водопад, прибой, град.

Что гремит и создано человеком: погремушка, двигатель, поезд, стеклянные бутылки в пакете, музыка, музыкальный инструмент, барабан, труба, машина.

Почему спам - это сокращение от названия американской тушенки, почему куки - назвали печеньками, а баги - жучками, что значат эти аббревиатуры - FAQ, ISP, E-commerce, SSD, HDD, 404 Error. Вместе изучаем Английский для IT - новые слова, тесты, викторины. Подписаться на телеграмм-канал t.me/Unica_English_IT

Что блестит и относится к природе: роса, гладь воды, снежинка, драгоценные камни, снег, лед, золото.

Что блестит и создано человеком: зеркало, блестки, украшения, бисер, столовое серебро, стразы.

Что плавает и относится к природе: рыба, акула, дельфин, кит, крокодил, утка, лебедь, черепаха, медуза.

Что плавает и создано человеком: корабль, лодка, яхта, катер, катамаран, баржа, паром, лайнер, подводная лодка.

Что летает и относится к природе: птица, насекомые (пчела, муха, комар, оса, бабочка, шмель, стрекоза).

Что летает и создано человеком: самолет, вертолет, дельтаплан, параплан, воздушный шар, дирижабль, ракета.

4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!

1) Объекты природы: океан, море, озеро, река, водопад, лес, поле, поляна, дерево, куст, трава, цветы, грибы, звери, птицы, рыбы, насекомые
2) Предметы рукотворного мира: машина, корабль, самолет, здание, мебель, портфель, пенал, ручка, тетрадка

5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.

Чтобы легче было играть и вспомнить как можно больше объектов природы разбейте их на группы и вспоминайте все из одной группы, потом из другой и так далее.

Все что связано с водой: океан, море, озеро, река, дождь, снег, залив

Все что связано с растениями: лес, роща, поле, луг, поляна, дерево, трава, куст, гриб, цветок. Если правила позволяют, то перечисляйте названия деревьев, грибов, цветов какие помните.

Все что связано с животным миром: птицы, рыбы, звери, насекомые. Опять-таки, если правила позволяют, то перечисляйте названия животных.

Далее Неживая и живая природа. Стр. 17-19

Назад к содержанию