Главная » Окружающий мир » Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания. » Что такое погода. Стр. 24-27 Окружающий мир 2 кл, рабочая тетрадь ответы

Что такое погода. Стр. 24-27 Окружающий мир 2 кл, рабочая тетрадь ответы

1. С помощью учебника допиши определение.

Погода — это сочетание температуры воздуха, облачности, осадков и ветра

2. Какими словами можно охарактеризовать погоду? Муравей Вопросик предложил для этого целый список слов. Подчеркни те слова, которые действительно подходят для характеристики погоды.
Объясни (устно), к каким составным частям погоды относится каждое из выбранных тобою слов.

Какими словами можно охарактеризовать погоду? Муравей Вопросик предложил для этого целый список слов. Подчеркни те слова, которые действительно подходят для характеристики погоды.

Охарактеризовать погоду можно следующими словами: холодная, теплая, жаркая, сухая, сырая, дождливая, ветреная, безветренная, облачная, пасмурная.

Составные части погоды:

  1. температура воздуха (холодная, теплая, жаркая);
  2. облачность (облачная, пасмурная);
  3. осадки (сухая, сырая, дождливая);
  4. ветер (ветреная, безветренная).

3. И снова Попугай приготовил для тебя загадки. Отгадай их и впиши в клеточки названия явлений погоды.
Вырежи картинки из Приложения и расположи их в соответствующих рамках. Отметь (закрась кружок) те явления погоды, которые тебе приходилось наблюдать.

Летит – не птица, Воет – не зверь. Ответ: ветер

Посмотрю я в окошко – Идет длинный Антошка. Ответ: дождь

Белый Тихон С неба спихан, Где пробегает – Ковром устилает. Ответ: снег

Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал

Кручу, бурчу, Знать никого не хочу! Ответ: метель

Сверкнет, мигнет, Кого-то позовет. Ответ: гроза

И снова Попугай приготовил для тебя загадки. Отгадай их и впиши в клеточки названия явлений погоды. Вырежи картинки из Приложения и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей картинки.

4. Составьте и запишите общий план рассказа о погодных явлениях.

1) Основные явления погоды (перечень)

2) Какие погодные явления я наблюдал сам

3) Какие погодные явления мне нравятся и почему

4) Какие погодные явления мне не нравятся и почему

Еще один пример плана рассказа и готовый рассказ здесь

5. Из текста «Как предсказывают погоду» (с. 34 учебника) выпиши слова, характеризующие научные наблюдения за погодой. Раскрой (устно) значение каждого из этих слов.

метеорология, метеостанция, метеоспутники, метеорологические самолёты и корабли, прогнозы погоды

Метеорология – это наука о погоде

Метеостанция – место, где ученые ведут наблюдения за погодой

Метеоспутник – спутник в космосе, который собирает сведения о погоде

Метеорологические самолеты и корабли – самолеты и корабли, оснащенные специальным оборудованием для сбора сведений о погоде

Прогнозы погоды – научные предсказания погоды

6. Постарайтесь проверить собственными наблюдениями народные приметы. Если примета подтвердится, закрась кружок синим карандашом, если нет — красным.

Все кружки можно закрасить синим цветом.

По своему желанию вы можете найти в дополнительной литературе, Интернете другие приметы на погоду. Запишите 2—3 из них и тоже постарайтесь проверить.

Мало звезд видно  – к пасмурной погоде

Радуга зимою – к морозу либо снегу

Зашумит река и заквакают лягушки – к дождю

Вот сайт, где перечислено много разных народных примет на погоду

Далее В гости к осени. Стр. 27-30

Назад к содержанию